Игровая программа для взрослых памятники. Прикольные конкурсы для взрослых

Оборудование: три жетона, два игрушечных ведерка, соломинки для коктейля, два табурета, два насоса-лягушки, два воздушных шара.

Добрый вечер, дамы и господа! Результаты опроса женщин 37 стран показали, что к мужчине предъявляется все больше и больше претензий: спортивная фигура, желание проводить время в обществе любимой, отсутствие интереса к другим женщинам, хорошее общественное положение... Но ведь давно известна народная мудрость, что настоящий мужчина тот, кто посадил дерево, вырастил сына и построил дом. И сейчас мы постараемся выяснить, есть ли настоящий мужчина в этом зале, среди нашей очень доброй и дружной компании. Мужчины вздрогнули, женщины встрепенулись! Начнем с самого начала, с посадки дерева. Тот, кто последним назовет дерево, которое можно посадить на дачном участке, получит право участвовать в борьбе за звание "Настоящий мужчина". Отвечают только мужчины.

Последний назвавший получает жетон с номером 1.

Второе требование: вырастить сына. Кто из мужчин, присутствующих в зале, вырастил большее количество мальчиков?

Вручение жетона с номером 2.

И вот мы вплотную подошли к требованию постройки дома. Мужчина, который обладает большим количеством квадратных метров жилплощади получает жетон 3-го участника.

Вручение жетона 3.

Кстати, народная мудрость о настоящем мужчине получила современную трактовку из уст Николая Фоменко: настоящий мужчина должен за свою жизнь "посадить" печень, вырастить живот, "построить" жену. А кто из присутствующих настоящий современный мужчина мы сейчас и выясним. И так, первый , в нем участвуют обладатели жетонов с номером 1 и 2.

Участники конкурса выходят на - игровую площадку.

Для того, чтобы "посадить" печень, нужно "пить ведрами". Кто быстрее осушит с помощью соломинки ведро пива, продолжит борьбу, а проигравший получит утешительный приз.

Участникам вручаются игрушечные ведерки, наполненные пивом, и соломинки. Проводится конкурс.

В следующем конкурсе участвует обладатель жетона под номером 3 и, конечно, победитель с посаженой печенью. Следующая ступень на пути к званию "Настоящий мужчина" - выращивание живота.

Выход участников конкурса. Перед каждым на табурет кладут насос-лягушку с укрепленным воздушным шаром.

Ваша задача: за определенное время вырастить огромные животики. А сделать это очень просто - как можно чаще садится на насосы-лягушки.

Проведение конкурса.

Соперником нашему победителю в следующем состязании будет тот, кто первым ответит на вопрос: "Где больше всего жен?" Верно, в гареме!

Верно ответивший и победитель предыдущего конкурса выходят на Игровую площадку.

Задача перед вами будет поставлена сложная - "построить" жену. Вернее, жен, ведь вся слабая половина человечества, присутствующая в этом зале, будет рада стать вашими женами. А "строить" мы их будем следующим образом: по команде вы ринетесь в зал и та, кого вы поцелуете, должна будет встать за вами. Таким образом у нас должно образоваться два паровозика. У кого в паровозике будет больше "построенных" жен, тот и получит звание "Настоящий мужчина". Конкурс. Награждение.

А сейчас можно смело начинать танцевальную программу. Я думаю вы к этому уже готовы.

Компас путешествий

Конкурсно - игровая программа.

Все слова принадлежат Ведущему.

Оборудование: металлические кастрюли, бельевая резинка, нарисованные лошадки разных мастей, микрокалькуляторы, конверты с "деньгами", тканью обтянутые обручи, "острова" из картона, булавки, две веревки, к каждой привязаны бутылки пива, трубочки для коктейля, два шампура, "дичь" - большой кусок тонкого поролона, выкрашенного в цвет аппетитного мясного блюда.

На сцене укреплен компас с движущейся стрелкой. Четыре отметки на компасе - рисунки, обозначающие "курс" - тему конкурсных заданий. Это - лошадь; денежная купюра "Евро"; любой остров; бокал с трубочкой.

Звучит фонограмма песни в исполнении А. Пугачевой "Лето, ах лето..."

Итак, на дворе долгожданное лето. Пора отпусков, путешествий, новых впечатлений и открытий. Давайте и мы с вами сегодня "попутешествуем"! Совершим оригинальный, незабываемый вояж... Тем более, что год нынешний, проходящий под знаком Лошади, наиболее близок по духу любителям путешествий. Ведь на поездах, самолетах, автомобилях человек путешествует немногим больше века. А на лошадях - пять тысяч лет! Парадокс, но сегодня в мире насчитывается столько же лошадей, сколько их было сто лет назад. Началась, так сказать, "конная лихорадка". Пусть же немного "полихорадит" сегодня и нас!

Звучит в фонограмме лошадиное ржание, стрелка компаса, сделав оборот, останавливается или укрепляется ведущим под знаком-рисунком Лошади.

Никому неизвестно, кто был первым смельчаком, вскочившим на лошадь. Когда греки впервые увидели скифских всадников, они решили, будто это единое существо, помесь человека с конем, иначе кентавр. Со временем заблуждение прошло, и греки завели собственную конницу. Александр Македонский с помощью конницы покорил полмира. Его верного коня, наверное, самого известного в истории, звали... Попробуем вспомнить?

Правильный ответ - Буцефал. Тот, кто первым дал этот ответ, приглашается на сцену, под ритмичную музыку участник проходит на Игровую площадку.

Долгая лошадиная история переносит нас в "гусарские" денечки. Кстати, само название "гусар" происходит от венгерского слова "huss" - что означает какое-то число. Какое же, по-вашему? Правильно, "двадцать", вернее, "двадцатый". Ведь по указу короля каждый двадцатый венгерский мужчина должен был служить в армии. Попробуем и мы с помощью подсчета - пересчета определить, кто следующим поднимется к нам!

В зале любым способом - с последнего ряда к первому, или наоборот, слева направо в ряду или иначе - находим "двадцатого", под музыку он Проходит на сцену.

Из Венгрии перенесемся в Россию и вспомним о том, что главный символ страны нашей - не лихой гусар и даже не грозный казак, а вольная "птица-тройка", что летит во весь опор по российским просторам. Давайте попробуем назвать, какую скорость может развить хорошая борзая ?

Правильный ответ - 45 км/час. Тот, кто первым назвал эту цифру, проходит по приглашению Ведущего на сцену под ритмичную фоновую Музыку.

У нас появились первые путешественники. Мы выбрали с вами самый "дешевый" способ передвижения. И, как мы договорились, темой состязания-путешествия будет лошадь. Сейчас, в эпоху бешеных скоростей и высоких технологий мы не можем без лошадей - необузданных, красивых и доверчивых. Верно сказано: "Нет ничего прекраснее танцующей женщины, корабля под парусами и скачущей лошади". Кстати, седло появилось впервые в 340 году нашей эры, а стремена и подковы - еще позже! Вместо подков римляне надевали на лошадиные ноги деревянные башмаки, которые подвязывались кожаными ремнями выше копыт. Это не просто экскурс в историю, это уже указание к действию! Первое испытание для наших путешественников мы назвали "Подкова на счастье!" Вам следует сейчас прикрепить себе "подковы". Вот они - по две на каждого (металлические кастрюли с ручками). А крепить вы их будете с помощью вот этих ремней (бельевая веревка, которую игроки будут Продевать в ручки кастрюли. Для сложности можно перевернуть "посудину" вверх дном, но устойчивей и проще если нога будет находиться внутри "посудины"). Кому "подкова" действительно принесет удачу и счастье, мы узнаем, наблюдая за вами. Кто быстрее окажется основательно "подкованным"? Готовы? Тогда - по коням!

Звучит ритмичная музыка, участники выполняют , первый справившийся с заданием получает отличительный знак - ленточку "в гриву". Но необходимо дать возможность, пусть даже после конкурса, остальным игрокам тоже "подковаться" - это нужно будет в следующих Конкурсах.

А для того что бы удостовериться в вашей "подкованности" предлагаем вам принять участие в аукционе и вспомнить разнообразный гужевой транспорт. Кто задержится с ответом более, чем на три секунды, лишается права отвечать еще раз. Начинаем!

Проводится аукцион - кто назовет больше - игроки отвечают Поочередно. Древняя арба, телега, коляска, дилижанс, пролетка, Фаэтон, кибитка, ландо, тарантас, бричка, дрожки, линейка, кабриолет, Карета, тачанка и т. д.

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…

– развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

– воспитывать умение работать в команде;

– развивать физические качества.

– Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.

Сделаем себе праздник веселья.А назовём его – «Забавный Кавардак!»

Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.

(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Пригласим их в другую команду, которая называется – ЖЮРИ !

В жюри входят воспитатели других групп.

(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)

Представление членов жюри.

(команды придумывают названия)

(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)

Всё выполнять точно и быстро.

Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах

Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.

За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

(все конкурсы проходят под весёлую музыку)

Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.

И так все участники команды.

Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит

следующий игрок. Кто быстрее.

Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.

(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)

Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)

Побеждает тот, кто точнее нарисует.

(нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)

Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.

– Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!

В одну шеренгу становись! и т.п.

(нужны: 2 швабры или веники)

А сейчас мы будем тренировать походку.

Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.

1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.

2.Походка,болеющего радикулитом.

3.Походка деловой женщины.

4.Походка спортивной женщины.

5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.

6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.

7.Походка. идущего по подиуму.

8.Походка, идущего по краю небоскрёба.

9.Походка очень уставшего человека.

10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.

(бумажки с заданием заранее заготовлены)

8.« Конкурс шуточных вопросов»

Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.

1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?

(нисколько, оно уже варёное)

2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?

(страусы не летают)

3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)

4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.

Сколько лампочек осталось? (три)

5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?

6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?

8.Когда небо ниже земли бывает?

(когда оно отражается в воде)

9.За чем охотник носит ружьё?

10.Три телёнка. Сколько будет ног?

(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)

11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

12.Почему корова ложится?

(потому что не умеет садиться)

Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.

(картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)

Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников
Развлекательная игровая программа для младших школьников Забавный Кавардак! Цель: Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества… Задачи: – развивать мышлен

Источник: kladraz.ru

Весёлые игры и конкурсы для взрослых

Игры и конкурсы для корпоративов

Игры и конкурсы для развлечения коллег

Игра для взрослых «Притяжение»

Участвовать могут все желающие. Игроки встают в один большой круг, смотря друг другу в затылок. Теперь ведущий дает задание как можно плотнее прижаться друг к другу и сделать круг более узким. А теперь самое трудное: гости по команде ведущего одновременно сгибают ноги и пытаются сесть друг к другу на коленки. Как только у них это получится, задание усложняется: теперь по команде ведущего игроки, удерживаясь в занятом положении, должны вытянуть в стороны руки. Вот все и упали! Ведущий комментирует ситуацию словами: «В другой раз выбирайте себе друзей понадежнее да покрепче!»

Конкурс для взрослых «Не зевай»

Игроки разбиваются на пары. Им дается 2 минуты на то, чтобы как можно лучше разглядеть друг друга и запомнить все мелочи во внешнем виде. Теперь участники поворачиваются спиной друг к другу, и конкурс начинается. Подглядывать и хитрить запрещается! Ведущий по очереди задает каждой паре следующие вопросы.

1. Вспомните имя стоящего за спиной партнера.

2. Вспомните цвет глаз партнера.

3. Какой длины на партнере брюки (будет куда как забавнее, если при этом в паре на девушке надета юбка, однако от этого формулировка вопроса не меняется).

4. Скажите, какая обувь на партнере.

Дальше вопросы усложняются. Можно спросить, например, что у партнера надето на шее, на какой руке у него часы и т. д. Ведущий может спрашивать про цвет губной помады, про кольца (на каких пальцах, какой формы и т. п.), какая прическа у партнера. В общем, чем неожиданнее и интереснее формулировки вопросов, тем веселее и смешнее будет проходить конкурс.

Конкурс для взрослых «Хи-хи да ха-ха»

Участники конкурса занимают в комнате места так чтобы все остальные игроки попадали в поле их зрения.

Первый игрок начинает конкурс. Задача его элементарна, но при этом не менее значима. Ему необходимо спокойно, четко, без эмоций произнести вслух одно слово: «Ха».

Второй участник так же громко и внятно произносит слово дважды: «Ха-ха». Третий участник, соответственно, поддерживает предыдущих и продолжает благородное дело, произнося слово трижды, и так все по очереди, прибавляя к уже сказанному количеству слов еще одно. Все это согласно всей серьезности затеянного дела необходимо произносить с соответствующим пафосом, и не забывайте про выражение лица!

Игра считается прерванной, как только один из участников позволит себе вместо «Ха-ха» скатиться до обычного «Хи-хи», или попросту рассмеяться!

Игра для взрослых «На кого похож?»

Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных — узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.

Под словом «ассоциация» понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.

Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:

– С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

– Со спелым мандарином.

– С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

– С гусарскими сапогами со шпорами.

– С каким цветом ассоциируется этот человек?

– С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

– С каким животным ассоциируется этот человек?

– С какой музыкой ассоциируется этот человек?

– С каким настроением ассоциируется этот человек?

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: «Это правильный ответ!»

Конкурс для взрослых «Найди вслепую»

Для участия в конкурсе игроки разбиваются на пары — мужчина и женщина. В качестве инвентаря у ведущего должны быть припасены табуретки по количеству участвующих пар. Табуретки переворачиваются и ставятся вверх ножками. Сильный пол на расстоянии в 3 м выстраивается напротив табуреток, после чего им завязывают глаза.

Девушкам выдаются по 10 спичечных коробков. Задача у участников не из простых: мужчина с завязанными глазами должен дойти до партнерши, взять у нее спичечный коробок, дойти до табуретки и положить коробок на одну из ножек. Затем он возвращается к своей напарнице, берету нее следующий коробок, направляется к табуретке и. Конкурс продолжается до тех пор, пока на все ножки табуретки не будет возложено по спичечному коробку. Понятно, что упавшие спичечные коробки не засчитываются. И самое главное условие: «частникам запрещается ощупывать ножки табуретки, все задание должно выполняться под руководством их напарниц, которые говорят, куда идти, в какую позу встать, как отвести руку, куда прицелиться, как присесть и т. д. И не забудьте включить веселую музыку!

Конкурс для взрослых «Портретист»

Участникам выдаются фломастеры и бумага и предлагается нарисовать портрет сидящего слева соседа, причем правша должен сделать это левой рукой, а левша — правой.

Конкурс для взрослых «Пишем письма»

Всем желающим принять участие в игре выдаются обычный лист формата А4 и ручка. Ведущий задает игрокам вопросы, а те записывают свои ответы, загибают лист и передают его другому игроку, меняясь тем самым листками друг с другом. Вопросы могут быть самые банальные. Например, кто, кем работавший, когда, что, зачем, где делал, чем все закончилось?

Выйти может что угодно, например: Петя, тракторист, вчера, пошел на танцы, от нечего делать, на крыше, потерялся.

Конкурс для взрослых «Разоблачение»

Для проведения конкурса необходимо заранее подготовить четыре альбомных листа с надписями «баня», «ДЕТСКИЙ УТРЕННИК», «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ», «НА ПРИЕМЕ У ТЕРАПЕВТА», которые прикрепляются на спины участникам. Те, в свою очередь, не должны знать их содержание. Счастливчики становятся к гостям спиной и по очереди интервьюируются ведущим.

Вопросы могут быть следующие (можете придумать и свои):

♦ Вам нравится это место?

♦ Как часто вы здесь бываете?

♦ Вы берете туда с собой кого-нибудь?

♦ Кого бы вы пригласили посетить с вами это место?

♦ Какие пять предметов первой необходимости вы возьмете с собой, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию?

♦ Что вы там обычно делаете?

♦ Почему вы выбрали именно это место?

Вопросы могут рождаться и по ходу игры, если процесс захватит участников и зрителей.

После того как зрители вдоволь посмеются, ведущий может снять таблички со спин участников и показать тем, куда, собственно, их «послали». Теперь долго и весело будут смеяться сами игроки!

Весёлые игры и конкурсы для взрослых
Игры и конкурсы для корпоративов Игры и конкурсы для развлечения коллег Игра для взрослых «Притяжение» Участвовать могут все желающие. Игроки встают в один большой круг, смотря друг другу в затылок. Теперь ведущий дает з

Источник: ped-kopilka.ru

Для взрослых и не только. Развлекательная программа для большой веселой компании

Оборудование: три жетона, два игрушечных ведерка, соломинки для коктейля, два табурета, два насоса-лягушки, два воздушных шара.

Добрый вечер, дамы и господа! Результаты опроса женщин 37 стран показали, что к мужчине предъявляется все больше и больше претензий: спортивная фигура, желание проводить время в обществе любимой, отсутствие интереса к другим женщинам, хорошее общественное положение. Но ведь давно известна народная мудрость, что настоящий мужчина тот, кто посадил дерево, вырастил сына и построил дом. И сейчас мы постараемся выяснить, есть ли настоящий мужчина в этом зале, среди нашей очень доброй и дружной компании. Мужчины вздрогнули, женщины встрепенулись! Начнем с самого начала, с посадки дерева. Тот, кто последним назовет дерево, которое можно посадить на дачном участке, получит право участвовать в борьбе за звание "Настоящий мужчина". Отвечают только мужчины.

Последний назвавший получает жетон с номером 1.

Второе требование: вырастить сына. Кто из мужчин, присутствующих в зале, вырастил большее количество мальчиков?

Вручение жетона с номером 2.

И вот мы вплотную подошли к требованию постройки дома. Мужчина, который обладает большим количеством квадратных метров жилплощади получает жетон 3-го участника.

Вручение жетона 3.

Кстати, народная мудрость о настоящем мужчине получила современную трактовку из уст Николая Фоменко: настоящий мужчина должен за свою жизнь "посадить" печень, вырастить живот, "построить" жену. А кто из присутствующих настоящий современный мужчина мы сейчас и выясним. И так, первый конкурс, в нем участвуют обладатели жетонов с номером 1 и 2.

Участники конкурса выходят на – игровую площадку.

Для того, чтобы "посадить" печень, нужно "пить ведрами". Кто быстрее осушит с помощью соломинки ведро пива, продолжит борьбу, а проигравший получит утешительный приз.

Участникам вручаются игрушечные ведерки, наполненные пивом, и соломинки. Проводится конкурс.

В следующем конкурсе участвует обладатель жетона под номером 3 и, конечно, победитель с посаженой печенью. Следующая ступень на пути к званию "Настоящий мужчина" – выращивание живота.

Выход участников конкурса. Перед каждым на табурет кладут насос-лягушку с укрепленным воздушным шаром.

Ваша задача: за определенное время вырастить огромные животики. А сделать это очень просто – как можно чаще садится на насосы-лягушки.

Соперником нашему победителю в следующем состязании будет тот, кто первым ответит на вопрос: "Где больше всего жен?" Верно, в гареме!

Верно ответивший и победитель предыдущего конкурса выходят на Игровую площадку.

Задача перед вами будет поставлена сложная – "построить" жену. Вернее, жен, ведь вся слабая половина человечества, присутствующая в этом зале, будет рада стать вашими женами. А "строить" мы их будем следующим образом: по команде вы ринетесь в зал и та, кого вы поцелуете, должна будет встать за вами. Таким образом у нас должно образоваться два паровозика. У кого в паровозике будет больше "построенных" жен, тот и получит звание "Настоящий мужчина". Конкурс. Награждение.

А сейчас можно смело начинать танцевальную программу. Я думаю вы к этому уже готовы.

Компас путешествий

Конкурсно – игровая программа.

Все слова принадлежат Ведущему.

Оборудование: металлические кастрюли, бельевая резинка, нарисованные лошадки разных мастей, микрокалькуляторы, конверты с "деньгами", тканью обтянутые обручи, "острова" из картона, булавки, две веревки, к каждой привязаны бутылки пива, трубочки для коктейля, два шампура, "дичь" – большой кусок тонкого поролона, выкрашенного в цвет аппетитного мясного блюда.

На сцене укреплен компас с движущейся стрелкой. Четыре отметки на компасе – рисунки, обозначающие "курс" – тему конкурсных заданий. Это – лошадь; денежная купюра "Евро"; любой остров; бокал с трубочкой.

Звучит фонограмма песни в исполнении А. Пугачевой "Лето, ах лето. "

Итак, на дворе долгожданное лето. Пора отпусков, путешествий, новых впечатлений и открытий. Давайте и мы с вами сегодня "попутешествуем"! Совершим оригинальный, незабываемый вояж. Тем более, что год нынешний, проходящий под знаком Лошади, наиболее близок по духу любителям путешествий. Ведь на поездах, самолетах, автомобилях человек путешествует немногим больше века. А на лошадях – пять тысяч лет! Парадокс, но сегодня в мире насчитывается столько же лошадей, сколько их было сто лет назад. Началась, так сказать, "конная лихорадка". Пусть же немного "полихорадит" сегодня и нас!

Звучит в фонограмме лошадиное ржание, стрелка компаса, сделав оборот, останавливается или укрепляется ведущим под знаком-рисунком Лошади.

Никому неизвестно, кто был первым смельчаком, вскочившим на лошадь. Когда греки впервые увидели скифских всадников, они решили, будто это единое существо, помесь человека с конем, иначе кентавр. Со временем заблуждение прошло, и греки завели собственную конницу. Александр Македонский с помощью конницы покорил полмира. Его верного коня, наверное, самого известного в истории, звали. Попробуем вспомнить?

Правильный ответ – Буцефал. Тот, кто первым дал этот ответ, приглашается на сцену, под ритмичную музыку участник проходит на Игровую площадку.

Долгая лошадиная история переносит нас в "гусарские" денечки. Кстати, само название "гусар" происходит от венгерского слова "huss" – что означает какое-то число. Какое же, по-вашему? Правильно, "двадцать", вернее, "двадцатый". Ведь по указу короля каждый двадцатый венгерский мужчина должен был служить в армии. Попробуем и мы с помощью подсчета – пересчета определить, кто следующим поднимется к нам!

В зале любым способом – с последнего ряда к первому, или наоборот, слева направо в ряду или иначе – находим "двадцатого", под музыку он Проходит на сцену.

Из Венгрии перенесемся в Россию и вспомним о том, что главный символ страны нашей – не лихой гусар и даже не грозный казак, а вольная "птица-тройка", что летит во весь опор по российским просторам. Давайте попробуем назвать, какую скорость может развить хорошая борзая тройка?

Правильный ответ – 45 км/час. Тот, кто первым назвал эту цифру, проходит по приглашению Ведущего на сцену под ритмичную фоновую Музыку.

У нас появились первые путешественники. Мы выбрали с вами самый "дешевый" способ передвижения. И, как мы договорились, темой состязания-путешествия будет лошадь. Сейчас, в эпоху бешеных скоростей и высоких технологий мы не можем без лошадей – необузданных, красивых и доверчивых. Верно сказано: "Нет ничего прекраснее танцующей женщины, корабля под парусами и скачущей лошади". Кстати, седло появилось впервые в 340 году нашей эры, а стремена и подковы – еще позже! Вместо подков римляне надевали на лошадиные ноги деревянные башмаки, которые подвязывались кожаными ремнями выше копыт. Это не просто экскурс в историю, это уже указание к действию! Первое испытание для наших путешественников мы назвали "Подкова на счастье!" Вам следует сейчас прикрепить себе "подковы". Вот они – по две на каждого (металлические кастрюли с ручками). А крепить вы их будете с помощью вот этих ремней (бельевая веревка, которую игроки будут Продевать в ручки кастрюли. Для сложности можно перевернуть "посудину" вверх дном, но устойчивей и проще если нога будет находиться внутри "посудины"). Кому "подкова" действительно принесет удачу и счастье, мы узнаем, наблюдая за вами. Кто быстрее окажется основательно "подкованным"? Готовы? Тогда – по коням!

Звучит ритмичная музыка, участники выполняют задание, первый справившийся с заданием получает отличительный знак – ленточку "в гриву". Но необходимо дать возможность, пусть даже после конкурса, остальным игрокам тоже "подковаться" – это нужно будет в следующих Конкурсах.

А для того что бы удостовериться в вашей "подкованности" предлагаем вам принять участие в аукционе и вспомнить разнообразный гужевой транспорт. Кто задержится с ответом более, чем на три секунды, лишается права отвечать еще раз. Начинаем!

Проводится аукцион – кто назовет больше – игроки отвечают Поочередно. Древняя арба, телега, коляска, дилижанс, пролетка, Фаэтон, кибитка, ландо, тарантас, бричка, дрожки, линейка, кабриолет, Карета, тачанка и т. д.

Разработка урока на тему: Для взрослых и не только. Развлекательная программа для большой веселой компании , опубликована: 19 марта 2011 в рубрике: Сценарии праздников

Для взрослых и не только
Оборудование: три жетона, два игрушечных ведерка, соломинки для коктейля, два табурета,

Источник: www.testsoch.com

Сценарии игровых программ для взрослых

Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – благости!

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам – Радости!

Удач, успехов и везенья!

Чтоб пожелать всем в зале

Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам в миг пожалуют сюда.

Итак, друзья, я начинаю –

Добрый вечер, господа!

Ведущий. Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.

Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.

Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? – Улыбайся!

Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты – обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут ______. Как вас звать-величать?

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!

(Ведущий подходит к следующему участнику).

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!

(Ведущий подходит к другому участнику).

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Ведущий . (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!

(Подходит еще к одному участнику).

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!

(Ведущий возвращается в центр зала).

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!

Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)

Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)

Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)

Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)

Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)

Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)

Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Ведущий. Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…

Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…

(Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко).

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…

(Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку).

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".

(Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.

Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.)

Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.

(Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно).

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.

(Зрители пересаживаются на другие места).

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!

Звучит песня "Выбери меня", игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.

Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:

в понедельник – к гостям,

во вторник – к вестям,

в среду – к вкусному угощению,

в четверг – к желанному поздравлению,

в пятницу – к свиданию любовному,

в субботу – к другу новому,

в воскресенье – к разудалому веселью.

Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.

То, что мы говорим – это текст. А то о чем мы думает – это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.

Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

("Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке).

(Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея.

Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей").

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу)?… Ваше первое впечатление о ней (нем)?… А теперь послушаем ваши мысли…

(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина).

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней)?… А теперь ваши мысли на этот счет…

(Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина).

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…

(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина).

Ведущий. (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы)?… Но давайте послушаем ваши мысли…

(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина).

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике)?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…

(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина).

Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…

(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина).

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…

(Участникам экспромта вручаются сувениры).

" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)

(Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению ).

Сценарии игровых программ для взрослых
Сценарии игровых программ для взрослых Звучит спокойная расслабляющая музыка. Чтоб пожелать здоровья доброго. Я спешу сказать вам – благости! Чтоб пожелать вам счастья нового. Я спешу

Игры и конкурсы для развлечения коллег

Игра для взрослых «Притяжение»

Участвовать могут все желающие. Игроки встают в один большой круг, смотря друг другу в затылок. Теперь ведущий дает задание как можно плотнее прижаться друг к другу и сделать круг более узким. А теперь самое трудное: гости по команде ведущего одновременно сгибают ноги и пытаются сесть друг к другу на коленки. Как только у них это получится, задание усложняется: теперь по команде ведущего игроки, удерживаясь в занятом положении, должны вытянуть в стороны руки. Вот все и упали! Ведущий комментирует ситуацию словами: «В другой раз выбирайте себе друзей понадежнее да покрепче!»

Конкурс для взрослых «Не зевай»

Игроки разбиваются на пары. Им дается 2 минуты на то, чтобы как можно лучше разглядеть друг друга и запомнить все мелочи во внешнем виде. Теперь участники поворачиваются спиной друг к другу, и конкурс начинается. Подглядывать и хитрить запрещается! Ведущий по очереди задает каждой паре следующие вопросы.

1. Вспомните имя стоящего за спиной партнера.

2. Вспомните цвет глаз партнера.

3. Какой длины на партнере брюки (будет куда как забавнее, если при этом в паре на девушке надета юбка, однако от этого формулировка вопроса не меняется).

4. Скажите, какая обувь на партнере.

Дальше вопросы усложняются. Можно спросить, например, что у партнера надето на шее, на какой руке у него часы и т. д. Ведущий может спрашивать про цвет губной помады, про кольца (на каких пальцах, какой формы и т. п.), какая прическа у партнера. В общем, чем неожиданнее и интереснее формулировки вопросов, тем веселее и смешнее будет проходить конкурс.

Конкурс для взрослых «Хи-хи да ха-ха»

Участники конкурса занимают в комнате места так чтобы все остальные игроки попадали в поле их зрения.

Первый игрок начинает конкурс. Задача его элементарна, но при этом не менее значима. Ему необходимо спокойно, четко, без эмоций произнести вслух одно слово: «Ха».

Второй участник так же громко и внятно произносит слово дважды: «Ха-ха». Третий участник, соответственно, поддерживает предыдущих и продолжает благородное дело, произнося слово трижды, и так все по очереди, прибавляя к уже сказанному количеству слов еще одно. Все это согласно всей серьезности затеянного дела необходимо произносить с соответствующим пафосом, и не забывайте про выражение лица!

Игра считается прерванной, как только один из участников позволит себе вместо «Ха-ха» скатиться до обычного «Хи-хи», или попросту рассмеяться!

Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных — узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.

Под словом «ассоциация» понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.

Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:

С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

Со спелым мандарином.

С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

С гусарскими сапогами со шпорами.

С каким цветом ассоциируется этот человек?

С оранжевым.

С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

С автобусом.

С каким животным ассоциируется этот человек?

Со слоном.

С какой музыкой ассоциируется этот человек?

С русской «попсой».

С каким настроением ассоциируется этот человек?

С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: «Это правильный ответ!»

Конкурс для взрослых «Найди вслепую»

Для участия в конкурсе игроки разбиваются на пары — мужчина и женщина. В качестве инвентаря у ведущего должны быть припасены табуретки по количеству участвующих пар. Табуретки переворачиваются и ставятся вверх ножками. Сильный пол на расстоянии в 3 м выстраивается напротив табуреток, после чего им завязывают глаза.

Девушкам выдаются по 10 спичечных коробков. Задача у участников не из простых: мужчина с завязанными глазами должен дойти до партнерши, взять у нее спичечный коробок, дойти до табуретки и положить коробок на одну из ножек. Затем он возвращается к своей напарнице, берету нее следующий коробок, направляется к табуретке и... Конкурс продолжается до тех пор, пока на все ножки табуретки не будет возложено по спичечному коробку. Понятно, что упавшие спичечные коробки не засчитываются. И самое главное условие: «частникам запрещается ощупывать ножки табуретки, все задание должно выполняться под руководством их напарниц, которые говорят, куда идти, в какую позу встать, как отвести руку, куда прицелиться, как присесть и т. д. И не забудьте включить веселую музыку!

Конкурс для взрослых «Портретист»

Участникам выдаются фломастеры и бумага и предлагается нарисовать портрет сидящего слева соседа, причем правша должен сделать это левой рукой, а левша — правой.

Конкурс для взрослых «Пишем письма»

Всем желающим принять участие в игре выдаются обычный лист формата А4 и ручка. Ведущий задает игрокам вопросы, а те записывают свои ответы, загибают лист и передают его другому игроку, меняясь тем самым листками друг с другом. Вопросы могут быть самые банальные. Например, кто, кем работавший, когда, что, зачем, где делал, чем все закончилось?

Выйти может что угодно, например: Петя, тракторист, вчера, пошел на танцы, от нечего делать, на крыше, потерялся.

Конкурс для взрослых «Разоблачение»

Для проведения конкурса необходимо заранее подготовить четыре альбомных листа с надписями «баня», «ДЕТСКИЙ УТРЕННИК», «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ», «НА ПРИЕМЕ У ТЕРАПЕВТА», которые прикрепляются на спины участникам. Те, в свою очередь, не должны знать их содержание. Счастливчики становятся к гостям спиной и по очереди интервьюируются ведущим.

Вопросы могут быть следующие (можете придумать и свои):

♦ Вам нравится это место?

♦ Как часто вы здесь бываете?

♦ Вы берете туда с собой кого-нибудь?

♦ Кого бы вы пригласили посетить с вами это место?

♦ Какие пять предметов первой необходимости вы возьмете с собой, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию?

♦ Что вы там обычно делаете?

♦ Почему вы выбрали именно это место?

Вопросы могут рождаться и по ходу игры, если процесс захватит участников и зрителей.

После того как зрители вдоволь посмеются, ведущий может снять таблички со спин участников и показать тем, куда, собственно, их «послали». Теперь долго и весело будут смеяться сами игроки!

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Выпей рюмочку

На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.

Угадай себя

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.
Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.

Почувствуй себя младенцем

Для этого конкурса понадобятся бутылки с пивом и пустышки в таком количестве, сколько будет участвовать гостей в этом конкурсе. Ведущий открывает пиво, надевает на каждую бутылку пустышку и раздаёт участникам. По команде «начали» все приступают опустошать свои бутылочки, ведь с пустышкой это не так уж и просто. Кто первым справится - получит приз.

Рисуем сообща

Гости делятся на 2-3 команды. Для каждой команды предоставлен мольберт и фломастер. Всем участникам завязывают глаза. Каждых участников ведущий по очереди подводит к мольберту, где они должны будут нарисовать самую сексуальную, по их мнению, часть (мужчина - в женщине, а женщина - в мужчине). В итоге у команд получатся весёлые и разнообразные рисунки. Ведь каждый нарисует что-то своё, например, глаза, грудь и так далее. За самый «чудесный» рисунок команда получает приз.

Наперегонки

Гости делятся на пары. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, а между их спинами кладут какой-либо предмет, например, воздушный шарик или мячик. По команде «старт» команды должны подняться и пробежать до цели, не потеряв мячик и не уронив его ни разу, тот кто уронит, возвращается на старт и начинает путь заново. Кто быстрее и слаженнее всех преодолеет расстояние и доставит мячик до пункта назначения, тот, а точнее та пара, и получает приз.

Тост!

Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.

Мужская прическа

Участники разбиваются по парам. Девушкам вручаются резинки для волос. Девушки должны сделать своим парням красивые прически при помощи резинок. Чья прическа будет наиболее красивой, по мнению гостей, тот и выиграл.
Для лучшего эффекта девушкам можно вручить не только резинки, но и заколки, расчески и так далее.

Богатая цапля

Каждый участник по команде ведущего становится на одну ногу и по на счёт «3» все участники начинают собирать в позе цапли денежку, разбросанную вокруг них (распечатанные купюры). Кто за 1 минуту соберёт больше денег, тот и станет самой богатой цаплей, а в подарок победителю можно вручить тёплые носки, чтобы на болоте ноги не мёрзли.

Свидание вслепую

Всем участникам завязывают глаза. Ведущий на своё усмотрение формирует из гостей пары. Участникам запрещено разговаривать. Когда все пары распределены, ведущий включает музыку какого-нибудь зажигательного танца и пары танцуют. После танца ведущий подходит к каждому из участников и спрашивает, с кем он танцевал? Кто угадывает своего напарника по танцу (кавалера или даму со свидания вслепую), тот и получает приз.