Как познакомить алоизий с девушкой beholder. Beholder: все концовки игры

В Beholder существует много различных концовок в зависимости от ваших действий. Одни действия приводят к смерти, другие к революции или переезду за границу. В этой статье мы предоставим все концовки beholder , а также как их можно достичь.

Квест «Ехать или не ехать»

Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы . Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.

Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

Квест «Грядет проверка»

После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.

Революция

Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона , который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование.

Война на границе

Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.

Секретная концовка в Beholder

В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете (247-000). В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам – игра заканчивается.

Мрачный и жутковатый симулятор Beholder захватывает с первых минут. В игре нет ни одной яркой краски, лица персонажей абсолютно черные с белыми «провалами» глаз, но это только усиливает эффект от «погружения» в мир тотального контроля и прохождения игры.

Главному герою, получающему директивы от правительства, предстоит следить, чтобы жильцы дома, который ему доверили, не нарушали существующий порядок. Проще говоря, он станет надзирателем, контролирующим каждый шаг жильцов.

Благодаря инъекции экспериментального препарата Карл Штейн может не спать по ночам, а значит, способен выполнять свои обязанности круглые сутки. На первый взгляд все просто: просматривай изображения с камер слежения и отлавливай нарушителей. Но Beholder нельзя назвать обычным симулятором.

Эта игра — борьба с самим собой! Среди «подопечных» Карла Штейна оказываются его дети и жена. Сможет ли он наказать свою маленькую дочку, нарушившую правила? Заслуживает ли наказания супруга, Марта Штейн, женщина, поддерживающая его всю жизнь? В правой части экрана, где периодически появляются новые задания, можно не только прочитать директивы правительства и то, что предстоит сделать, но и анкеты всех жильцов.

Решая наказать одного из них за какую-либо провинность, Карл Штейн всегда понимает, кого посылает в тюрьму или на верную смерть. Среди жильцов есть дети и милые старушки. Сможет ли Карл Штейн заглушить в себе сострадание? Сможешь ли ты, оказавшись на месте Карла Штейна, пойти против системы?

Внимательные игроки, естественно, заметят отсылки к роману Дж. Оруэлла «1984». Первая директива от правительства, которую получает Штейн, датирована «1 сентября 1984 года». То есть Beholder — это симулятор полицейского государства, которым управляет диктатор.

Кажется, выбора нет. Карл Штейн должен идти только туда, куда ему укажут. Он действительно, получая новую должность, сразу же приезжает по указанному адресу и преступает к своим обязанностям. Но уже в первом диалоге с начальником, когда появляется меню с подпунктами «Согласиться» и «Отказаться», становится понятно: создатели Beholder не лишают игроков права выбора.

От вас и только от вас зависит, кем станет Карл Штейн : послушным «винтиком» грозной «машины», безжалостно перемалывающей людей, или человеком, способным идти против системы. Beholder бросает вам вызов! Готовы ли вы его принять и бороться до последнего?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера - какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание "Одиночество Аллоизия". Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы - 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый - это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй - составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант - обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант - соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант - украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите "Обезвредить" и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Жизнь Карла Штейна и его семьи изменилась навсегда в тот день, когда неисповедимая воля высокого начальства вознесла его на должность управляющего жилым домом номер шесть по улице Крушвице. Преимущества нового положения налицо: стабильная работа в качестве какого-никакого, но всё же ответственного лица; казённая квартира, пускай и в сыром и неуютном подвальном этаже; а главное – возможность оправдать оказанное ему высокое доверие партии и правительства. Однако судьба его предшественника по должности, мучимого дюжими полицейскими, всегда будет стоять перед глазами Карла напоминанием о том, что ждёт тех, кто это самое доверие не оправдывает…

Beholder

Жанр симулятор антиутопии
Платформы Windows / Mac OS / Linux
Разработчик Warm Lamp Games
Издатель Alawar Entertainment
Сайт beholder-game.com
Страничка в Steam store.steampowered.com/app/475550

Появившаяся три года назад от смелого автора-одиночки Лукаса Поупа быстро стала предметом любви в кругу поклонников оригинальных и атмосферных инди-игр, а соответственно, и примером для подражания. Чаще всего имитируется нарочито скромный внешний вид, а то и целые элементы геймплея, такие как процесс нажатия кнопок на столе в пародийной «Please, Don’t Touch Anything» . Но куда более интересной выглядит симулятор управдома в почти точно таком же тоталитарно-полицейском государстве от сибирской студии Warm Lamp Games и крупного издательства казуальных игр Alawar Entertainment, – как видно, тема эта весьма близка и понятна российским, да и вообще постсоветским разработчикам. Никакой казуальности в «Beholder», разумеется, нет, всё предельно серьёзно и сурово: мрачная атмосфера безымянной страны, всесильное и вездесущее государство, придирчиво регламентирующее все мелочи жизни людей в многочисленных директивах, постоянная угроза ареста за малейшее инакомыслие… Хотя, справедливости ради стоит заметить, что в соседней Северной Борее дела обстоят намного хуже – мы, по крайней мере, живём на свободе, в обычном доме, а не в трудовом лагере, не шагаем строем и не кладём земных поклонов Великому Вождю.

События разворачиваются в сентябре 1984 года – роман-антиутопия Дж. Оруэлла официально числится одним из источников вдохновения. Впрочем, на дворе скорее, капитализм, чем коммунизм: деньги способны решить почти все скользкие вопросы, и коррупцию даже среди самых преданных государству чиновников никто не отменял. В обязанности управляющего небольшим доходным домом – шесть квартир на трёх этажах, не считая цокольного, в котором помимо квартиры нашего семейства располагаются ещё общие кухня и прачечная, – входит не только поддержание порядка на отведённом участке, ремонт всяческих технических поломок и администрирование заселения граждан по квартирам. В первую очередь, наша задача – тщательная слежка за жильцами на предмет соблюдения многочисленных директив правительства, одна экстравагантнее другой, – вроде запрета на хранение не только оружия, но зелёных яблок или синих галстуков, – и, соответственно, приобретение и монтаж скрытых видеокамер, составление рапортов и характеристик, а также допросы и расследования в случае получения определённых особых заданий от начальства. В общем, Остап Бендер, который явно считал должность управдома одинаково прибыльной и интересной, повесился бы с зелёной тоски уже через пару дней. Сколько протянет под нашим чутким руководством Карл Штейн, прежде чем повторить судьбу своего незадачливого предшественника?





Внешний вид «Beholder» вполне соответствует заданной атмосфере мрачного тоталитаризма: картинка выполнена в тёмноватых тонах, а ночь не особо отличается от дня. Все персонажи, включая нашего протагониста, обозначены чёрными силуэтами самых разных телесных пропорций, с выделенными при помощи белых точек глазами и прочими атрибутами костюма и профессии: стильно, хотя делу идентификации вверенных нашему попечению обитателей дома номер шесть их однообразный облик временами несколько препятствует. Не считая доступных при беседе реплик, отображающихся текстом, общаться между собой здесь принято при помощи пиктограмм – отражающих также и мысли жильцов, их занятия или намерения (которые мы и должны, по идее, самым тщательным образом отслеживать). Красная пиктограмма означает недозволенное законом занятие – нажатие на неё позволит занести полученные сведения в досье; восклицательный же знак над головой того или иного соседа традиционно означает возможность получить у него задание. Озвучены при этом лишь вступительный и заключительный слайды-ролики, а также агитационная машина пропаганды, крайне громко и назойливо вещающая под нашими окнами в специально отведённые по сюжету дни.





В отличие от всех прочих квартирантов, которые более-менее регулярно соблюдают режим дня, – перемещаясь на работу и с работы на автобусе, периодически забредая на кухню и ежедневно отправляясь спать, – Карл Штейн в ночном отдыхе не нуждается: по заверению начальства, он получил нужную дозу экспериментального препарата, позволяющего посвящать всё своё время круглосуточному служению Родине. Фиксированного рабочего места, как у пограничника из «Papers, Please», у нас нет – маскирующийся под таковое наблюдательный пост у мониторов на самом деле используется довольно редко, да и то лишь для написания уже упомянутых донесений. В основном же мы проводим своё время за добычей содержательных сведений для таких рапортов, бегая с этажа на этаж в нашем доме, который и составляет весь наш игровой экран, – можно лишь увеличивать тот или иной его участок, перемещая камеру стрелками и отдавая команды кликами мышкой.

Весь процесс подглядывания в глазки, тайного обыска личных вещей жильцов и прочих развлечений мелкого домового начальника происходит в реальном времени – в левом верхнем углу мерно тикают часы; здесь же расположены кнопки паузы и ускорения: последнее оказывается намного более полезной функцией, так как некоторые события происходят очень уж медленно. Интерфейс дополняется значком инвентаря и перечнем текущих заданий слева; справа же вверху мы видим счётчик наших наличных долларов и очков авторитета, выдаваемых за выполнение этих самых заданий, а также за другие, менее официальные действия; здесь же расположен магазин, где и то, и другое можно потратить, – ассортимент, впрочем, невелик, как и во всех государственных торговых точках: самое интересное ждёт нас на чёрном рынке, у спекулянта, всё светлое (относительно) время суток выстаивающего у подъезда нашего дома в ожидании доверчивого клиента. Справа сбоку расположены четыре вкладки, к которым мы будем обращаться чаще всего: задания, список текущих жильцов и собранных о них сведений самого различного характера, директивы правительства, а также все наши рапорты, как принятые, так и отвергнутые. Наконец, имеется здесь и вывешенный на фасаде дома почтовый ящик, куда время от времени приходят газеты со свежими правительственными новостями и прочая корреспонденция – при этом прямо на обороте торжественно-пафосных государственных листков размещаются всегда противоположные по смыслу послания местной группы революционеров-подпольщиков «Новое завтра», а рядом синим карандашом прописано мнение простых далёких от высокой политики обывателей, вносящее неожиданную и приятную нотку юмора в серьёзную и даже трагическую атмосферу игры.





Атмосфера эта напоминает скорее даже : война идёт и здесь, как вдалеке на границе, – куда молодёжь продолжают призывать на смерть и прямо из нашего дома, – так и внутри страны, в частых и гибельных для простых людей столкновениях между властью и оппозицией. Трагедией оборачивается и постоянная ситуация хрестоматийно нелёгкого выбора – легко рассуждать о вреде доносов и недопустимости коррупции, сидя в тепле и безопасности. Но что делать, если речь идёт о жизни твоей семьи? Патрику, нашему сыну-студенту, постоянно требуются весьма крупные суммы, и далеко не только на цветы и шоколадки для знакомой девушки, но и для платы за учёбу в университете, чтобы не быть отчисленным на чёрную работу шахту или того хуже, на фронт. А когда любимая маленькая дочь Марта заболевает пневмонией с осложнениям, так что для операции требуются такие деньги, которые простой управдом и за год честным трудом не заработает, – становится совсем уже не до шуток. Поневоле задумаешься о том, чтобы посетить квартиру жильца в его отсутствие с целью поиска далеко не только одной информации, – да и эту последнюю вполне можно использовать не для доносов правительству, а для написания банальных шантажирующих писем, с требованием поскорее подложить в цветочную кадку на втором этаже тысячу долларов наличными, иначе, дескать, о том, что гражданин из пятой квартиры держит у себя в шкафу запрещённые джинсы, станет известно силовым структурам…

Правда, в отношении самой первой нашей положенной по сюжету жертвы, подозрительного обитателя квартиры №2, никакого выбора не будет, – в конце концов, производство наркотиков столь же сурово наказывается и при куда более либеральных режимах, так что решение отдать его на растерзание полиции особо сложным не покажется. Зато в дальнейшем почти каждое действие на самом деле будет отличаться какой-никакой альтернативностью. Кого заселить в освободившиеся после наркодилера апартаменты – интеллигентного одинокого доктора средних лет по фамилии Шпак, или же простоватого матроса дальнего плавания? Соглашаться или нет на предложение этого последнего сбыть дефицитную партию импортных консервов, и кому именно предложить этот товар? Да и кого мы вообще будем видеть в своих жильцах – потенциальных объектов для домогательств и доносов, или же таких же, как и мы сами, несчастных жертв обстоятельств, заслуживающих лишь всяческого сочувствия и помощи? Вариантов довольно много, и каждому из примерно десяти-пятнадцати возможных обитателей дома номер шесть есть, что предложить Карлу Штейну. Будет здесь даже и герой-пограничник из «Papers, Please»! Выбравшись вместе с женой из славной Арстоцки, он – заметим по секрету – способен помочь уже здешней нашей семье в организации побега за границу…





Надо признать, что наличие альтернатив оборачивается довольно-таки высокой сложностью «Beholder» – и не столько в плане трудности морального выбора, как у «This War of Mine», сколько в отношении неочевидности его последствий. Как ни странно, но, несмотря на затейливо ветвящиеся сюжетные линии, основная последовательность событий довольно-таки линейна. Случайных происшествий практически нет: каждое действие рано или поздно приводит ко вполне определённому результату, предугадать который с первого раза никак не возможно. Сохранения происходят автоматически, после каждого выполненного задания, – и в поисках оптимального (или просто альтернативного) решения той или иной проблемы приходится частенько перезагружаться и переигрывать. Ведь донести могут и на тебя – за неверные действия на управдома накладывается штраф, а отсутствие средств для его уплаты означает арест и, естественно, внеочередной game over. И это не говоря о том, что контролировать Карла и давать ему руководящие указания будет более-менее успешно не только Министерство Порядка, но и та самая подпольная организация революционеров (чьи методы, естественно, основаны на терроризме и вызывают ненамного больше уважения, чем способы воздействия регулярной полиции), и отдельные коррумпированные чиновники, и просто независимые мафиози. Да и доведённые до крайности жильцы нередко склоняются к тому, чтобы сорвать свою злость на незадачливом управдоме…

Денег на преодоление всех возможных трудностей достать весьма непросто: даже за успешный шантаж можно получить всего лишь тысячу – в то время, как на лечение дочери и на взятки с целью улучшения собственной жизни и жизни своей семьи требуются десятки и десятки тысяч! С другой стороны, после нескольких вариантов прохождений, когда начинаешь понимать вполне себе линейную логику игры, достичь результата оказывается намного легче, – стоит только надеяться, что проблемы с балансом некоторых заданий будут подправлены авторами в патчах и в обещанной возможности регулировать «уровень сложности». Не самой сильной стороной «Beholder» оказывается и звуковая составляющая: озвученная речь, как уже замечалось, минимальна, а музыкальное сопровождение пусть и соответствует мрачной атмосфере безысходности, но таких памятных высот как тяжёлые и монументальные аккорды гимна Арстоцки всё же не достигают.





Реализация концовки сюжета также заставляет вспомнить «Papers, Please» – хотя обвинять сибирскую игру во вторичности всё же не хочется. Игровой процесс занимает примерно 15-20 дней – после чего следует министерская проверка нашей деятельности на посту управдома (о которой нам официально уведомляют заранее, чтобы можно было подготовиться, – например, дать взятку кому надо, дабы результаты были для нас благоприятны). Впрочем, любой исход означает лишь тот или иной вариант финала – останутся ли в живых Карл Штейн, его жена, сын и дочь, закончится ли наконец война, свергнет ли оппозиция правительство. Не считая всех повторных переигрываний, первое прохождение может занять примерно часов десять, – с учётом же возможных альтернативных поворотов в судьбах обитателей вверенного нашим заботам дома этого времени более чем достаточно, чтобы рекомендовать Warm Lamp Games любителям всех необычных и оригинальных игровых проектов.

Оценка сайт

Плюсы: мрачная атмосфера полицейского государства, богатый ассортимент выбора действий

Минусы: некоторые проблемы с балансом в дизайне заданий

Вывод: проверьте свою человечность – попробуйте себя в качестве управдома!

1. Вступление в должность

Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание.
- Обыщите рабочий стол. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева.
- Установите камеры наблюдения. Идём в комнату слева от входа - в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них.
- Позвоните в министерство. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем "позвонить по номеру".
Награда: 300$, 100 авторитета.

2. Преступление и наказание

Произведите обыск в кв.№2. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом.
- Установите камеру наблюдения в кв.№2. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры.
- Соберите информацию о Якове Манишеке. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье.
Награда: 500$, 50 авторитета.

Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку "Голоса правды".
- Соберите улики. За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это.
- Напишите рапорт на Якова Манишека. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. Пишем рапорт, в нём нужно проставить нужную информацию: Яков Манишек, квартира 2, директива № 6040, от 02.09.1984. В конце из досье перетаскиваем улику "наркотики" в рапорт.
Награда: 250$.

Отремонтируйте кв. №2. Открываем меню справа, на второй вкладке тратим 500$ на ремонт.
- Заселите кв. №2. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка.
Награда: 1000$, 50 авторитета.

Достижение: Карлова Варка (Not a Big Dealer)
Написать рапорт на производителя наркотиков.

3. Доверие и забота

Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем "Тебе что-то нужно?" Получаем от них три просьбы:
- Анна просит взять у соседей кастрюлю. Спрашиваем у женщин. В квартире №3 лишней посуды нет. Стучимся в квартиру №1, но там дверь всегда открывает муж. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю.
- Найти Патрику книги по экономике. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Стоимость 2250$. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. №1.
- Марта просит найти её куклу. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке.
Награда: 150 авторитета.

Достижение: Семейный человек (Family Guy)
Попытаться наладить отношения с семьей.

4. Тайное станет явным

Поговорите с женой Клауса Шиммера. В квартире №1. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома.
- Поговорите с Марком Ранеком. Квартира №3. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду (узнаем дополнительную информацию), или ответить расплывчато.
- Поговорите с Розой Ранек. Квартира №3.
- Написать характеристику на Клауса Шиммера. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж., Проживает с Мария Шиммер, Продавец табака. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство.
Награда: 500$, 50 авторитета.

Задания Аллозия Шпака (сводник) 1. Одиночество Аллозия

Условие получения: Заселить доктора Аллозия Шпака. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений.
1 вариант - незнакомка. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя – Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону».
2 вариант - племянница. Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу – Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор».

Достижение: Муравьи в штанах (Pimp My Bride)
Найти Шпаку женщину.

Задания Аллозия Шпака (сводник) 2a. Любовь по телефону


Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. Можем купить её у торговца за 75$.
После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру.
1. Согласится. Впускаем девушку бесплатно.
2. Отказать. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится.

Задания Аллозия Шпака (сводник) 3a. Пьяная и счастливая

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ.
При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца.
Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать:
1. Помочь. Беремся за следующую часть задания.
2. Отказать. Шпак соберется и сам съедет с квартиры.

Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт.
1. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение.
2. Подкупить. Тратим $5 000 на выселение.
3. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет.
4. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом.

Достижение: Можно Грабить Корованы? (Billing Them Softly)
Попасться на воровстве.
В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. (Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле). За написание рапорта министрество дает нам $250.
Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства».

Задания Аллозия Шпака (сводник) 2b. Сбор информации

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.
Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем.
Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка – это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать:
1. Договориться. Получаем от Веры $5 000. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе».
2. Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем – умрем, если откажемся – Вера съедет с квартиры.
3. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд - мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом.
4. Написать рапорт. Её посадят, мы получим $2 000.
Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся.

Задания Аллозия Шпака (сводник) 3b. Подготовка к свадьбе

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. мы скрыли её реальное имя от Шпака.
Аллозий просит найти фату для своей невесты.
1 вариант – фата Розы Ранек. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Чай покупаем у торговца за ---$.
2 вариант – новая фата. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы.
Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару.

Задания Джонса Попанедо (сбыт) 1. Выгодное предложение

Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.
Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Нужно продать их минимум за 3000$. Ищем, куда сбыть этот товар:

1 вариант – повариха. Говорим с Рози Ранек, которая работает поварихой, убеждаем её взять консервы за 4000$. Но спустя какое-то время из газеты узнаем, что в угольной шахте №9 произошло массовое отравление из-за этих консервов. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем:
1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас.
2. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.
3. Замять историю за авторитет. 250 авторитета. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания.
4. Замять историю за деньги. Платим 1000$.
Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом:

2. Замять историю за авторитет. 250 авторитета.
3. Замять историю за деньги. 3000$. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.

2 вариант – торговец. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. На следующий день спрашиваем торговца, он говорит, что консервы были испорчены, и их удалось продать только за полцены – 1500$. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат:
1. Грубо послать. Боцман убивает нас.
2. Замять историю за авторитет. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.
3. Отдать свои деньги. Теряем 1500$.
4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».

Задания Джонса Попанедо (сбыт) 2. Искупление вины

Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже.
Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить.

Жена просит найти аспирин для дочери.
1 вариант – торговец. Покупаем лекарство за 465$.
2 вариант – Роза Ранек. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Кардиган можем купить у торговца, он стоит 255$, что на 210$ дешевле аспирина. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы.
Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет.

Задания нашей семьи 2. Свидание сына

Сын просит дать ему 550$ на свидание с девушкой.
1. Дать денег. Можем дать дополнительно 20$ на цветы или дать отцовские советы. У сына появится девушка.
2. Отказать. Сын останется без девушки

Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора

Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. В меню покупок приобретаем набор электрика за $50. Кликаем по телевизору и выбираем починку.

Задания нашей семьи 4. Пропажа очков

Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении.
Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет:
1. Накричать. Марта обидится.
2. Договориться. Она откажется.
3. Отдать конфету. Покупаем конфету у торговца за 50$. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик.
Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем.
1. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться.
2. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика.

Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой

Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Для лечения он рекомендует купить импортные антибиотики за $20 000.
Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. Анна отведёт в больницу, там для лечения потребуют уже $30 000. На сбор суммы дается 80 часов.

Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии:
Заселяем Антона Грубицу + $3000.
Заселяем Лео Гвиздека, рекомендуем «Рога и копыта» +$5000.
Помогаем Аллозию с девушкой, затем выселяем её, получаем билеты на круиз, можем продать их за +$5000 (но лучше приберечь для сына).
Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое – часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем.
Можем составлять шантажирующие письма на жильцов, и получать по +$1000 за каждое.

Задания нашей семьи 6. Последний рывок

После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Спрашиваем об этом у торговца, он продаст нам этот предмет за $15 000. Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. На организацию похорон необходимо потратить -$1000.

Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов

Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. (Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно).

Задания нашей семьи 8. На грани отчисления

В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Корумпированный декан просит $15 000, иначе он отчислит нашего сына.
1. Дать денег. Патрик продолжит учебу в университете.
2. Отказать. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил.

Задания нашей семьи 9. Дальние берега

Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Стоимость переезда $20 000.
Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Цена та же - $20 000.
1. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается.
2. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает.
3. Отказать. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Нам придется заплатить штраф $5 000, а птак же оплатить похороны $1 000.

Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь

Анна попросит нас купить радио. Купить радио можно у торговца, стоит оно $2250. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий.

Задания нашей семьи 11. Погода в доме

Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Купить его можно у торговца за $2250.

Задания Клауса Шиммера (выселение)

1. Приказ из министерства

Найдите способ выселить жильца кв. №1 Клауса Шиммера.
Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.

Вариант 1 – написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт.
Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов:
1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас.
2. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома.
3. Подбодрить. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство.

Достижение: Я Выбираю Насилие (I Choose Violence)
Выселить Клауса Шиммера "по-плохому".
Другие репресивные варианты:
- Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет.
- Написать рапорт на кого-то из Шиммеров, но не отправлять его, а шантажировать семью. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры.

Достижение: Бумажный порез (White Papers, Black Mails)
Написать шантажное письмо.
Вариант 2 – помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер:
1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас.
2. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание "Бумаги, пожалуйста!".
Награда: 3000$, 500 авторитета.

2. Бумаги пожалуйста!

Достать из архива документы Клауса Шиммера.
В квартире №3 живет работник архива Марк Ранек, заходим к нему, спрашиваем про открепительный лист Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем:
1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.
2. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.

3. Родина прощай!

Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 – уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. (Но им можно найти и другое применение – подарить сыну). Шиммеры успешно выедут за границу.

Достижение: На Теплоходе Музыка Играет (Bahama Mama)
Отправить Шиммеров в круиз.
Вариант 2 – уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.

Достижение: Три Мудреца в Одном Тазу (My Heart Will Go On)
Отправить Шиммеров в плавание на барже.

Мелкие задания министерства

1. Пропаганда

В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски.

2. Ремонт дома

В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок.
Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели – набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят.

3. Доступное жильё

Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.

Задания Джорджа Дантона (революция)

1. Загадочная коробка

Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича.
Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия - не сможем открыть коробку, если откажемся - коробку нельзя будет доставить студенту.
1. Отдать коробку. Получаем от Дантона $3000. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора.
2. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. Вещи можно продать за $--- или использовать в своих целях. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем:
1. Заплатить деньги. Тратим $---.
2. Заплатить репутацией. Тратим --- авторитета.
3. Выкрутиться. Студент убьет нас ножом.

2. Просьба Дантона

Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу – мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека.

3. Под подозрением

Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям.Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты.
1. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.
2. Если напишем рапорт на Антона, то в самом начале получим небольшой автоматический штраф за ошибку -100$, но потом нам позвонят из министерства и скажут причину ошибки – Антон не нарушитель, а двойной агент, он внедрился в революционную ячейку, но на самом деле работает на правительство. За бдительность получаем премию.

4. Быт творца

Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца.
Позвонит Дантон, решаем что сказать:
1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. (Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти).
2. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.

5. Станная записка

Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.
Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней.
1. Соглашаемся. Получаем премию.
2. Отказываемся. Нам выпишут штраф -2500$.
Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.
1. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Если скажем, что Антон ушел сам, нужно будет потратить либо $2500, либо 1000 авторитета.
2. Скрываем информацию. От министерства получаем $2500 и авторитет.

Задания Лео Гвиздека (выигрыш)

Задания Доры Ноэль (бессоница)

1. Бессонница

Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это.
После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения.
Покупаем у торговца снотворное за $402, отдаем Доре.

2. Страх и ненависть

Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. У торговца пистолет продается за $9000, что очень много для выполнения побочного задания. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала.
1. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа.
2. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Получим в награду $---.

Задания Маргарет Зауэр (книги)

1. Библиотекарь

Заселяем старушку Маргарет Зауэр. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке.
1. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
2. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета.

Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики.
Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство.
Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.

Задания Эйрела Джонсона (генерал)

1. Приказ из министерства

Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять.
Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт.
Пока генерал будет жить у нас, нам начнут приходить непонятные счета на $500 и $1000. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки.

2. Мясник из Эглоу

Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал – специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу».
Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу (записываем это в досье, кликнув по красному тексту). Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве:

1. Отказаться от убийства:
1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.
1b. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее.

2. Согласится на убийство:
2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка.
2b. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа – нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку - генерал примет подарок. После взрыва получим штраф -$2000.
2c. Убить генерала снаружи. Говорим с генералом, убеждаем его выйти на улицу либо за $1500, либо за 1000 авторитета. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет.
В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее.

Достижение: Запачкать Руки (Dirty Hands)
Принять участие в покушении на генерала.

Задания с агитмашиной

1. Агитационная машина

К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается.
Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней.

2. Конец агитации

Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101.9, чтобы вещать свои лозунги.
1. Отказываемся. Вскоре машину кто-то взорвёт.
2. Соглашаемся, платим водителю $5000 за перенастройку.
3. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Водитель просит бутылку рома, покупаем её у торговца за $810. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя – 19.12.1984 (нельзя звонить в министерство или справочную, чтобы узнать эту дату, иначе получим штраф за политическую безграмотность). Выставляем частоту 101.9. В результате революционеры станут сильнее, а мы получим штраф от министерства - $3000.

3. Неожиданный поворот

Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена.
Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Отвечаем:
1. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму.
2. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца.
Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя.
Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине.
Если не сможем найти виновных, получим штраф.

Задания Альберта Мейнике (чертежи)

1. Охота на инженера

Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой.

Достижение: Му-му! (Not So Dumb)
Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить.
1. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов».
2. Убеждаем авторитетом. Тратим --- очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах – он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера.
2a. Отказываемся. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем.
2b. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара.

2a. Кража документов

Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем – работником КПП, если мы уже заселили его.

2b. Родина не простит

Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. (Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире?)
Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу.

3. А что, если она …

Знакомимся с женой инженера – Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение.

Достижение: Попрыгунья Стрекоза (Easy Virtue)
Клара жила в доме дважды. накомимся с инженером Бастианом Волнером. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать:
1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи.
2. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары».

4. Любовник Клары
r

В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника – это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться.
1. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется.
2. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится.

В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой.
1. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. (В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго).
2. Оставляем чертежи себе. Можем продать их торговцу за $2500.
3. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. (Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась).

Задания Инги Биркенфельд (минирование)

Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой.

2. Шутки кончились!

Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство.
Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь.

3. Тик-так, бум!

Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию. Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы:
1. Бомба из наручных часов. Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий.
После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны.

4. Производство патриотов

Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб. Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей. Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха. Решаем что делать:
1. Спасение. Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни».
2. Отравление. Берём мышьяк, оставшийся от девушки-убийцы, или покупаем яд у торговца за $2100. Предлагаем Инге лечебный сироп. Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета.
3. Арест. Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт.
4. Подговорить Герду. Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой. Герда – идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать. Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это 1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу.
Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров.

5a. Спасение жизни

Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны. Можем помочь ей в этом.
1. Отказать. Тратим 1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей. Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут. Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы.
2. Помочь. Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта. Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда.

5b. Учет граждан

Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно.

Женское движение

К дому подходит девушка Жанна Эрл. Она предлагает нам сделать взнос $5000 в на развитие женского движения.
1. Отказываемся. ---
2. Платим. ---

Задания Георга Дремана (плакаты)

1. Последний жилец

Заселяем Георга Дремана – это работник КПП из другой страны. Знакомимся с ним. (По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please!»).
После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. (Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас).

2. Пропаганда

Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество!». Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне. Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.

3. Приказ из Министерства

Ещё один звонок из Министерства, нам приказывают найти вандала, испортившего плакат. Идем и спрашиваем об этом Ирвинга Мунка, за 500 авторитета уговариваем его и узнаем правду, что это он испортил плакаты.
1. Написать рапорт. Говорим Ирвингу, что напишем на него рапорт, он сильно не сопротивляется. После сдачи рапорта его посадят в тюрьму.
2. Скрыть преступление. Говорим Ирвингу, что можем скрыть его проступок. Ирвинг возьмется нарисовать новый плакат. Смотрим на новый повешанный плакат, Ирвинг спрашивает наше мнение:
2a. Одобряем. Получим награду от Ирвинга.
2b. Называем ужасной мазней. Ничего не происходит.

Финальные задания

1. Ехать или не ехать?

Мы можем заселить Георга Дремана - работника КПП. Георг может помочь нам подготовить документы, чтобы выехать за границу. Начальная сумма $175 000, но её можно снижать различными способами:
Чистые паспорта –
Билеты на круиз –
Сын за границей –
Семья Шиммеров за границей –
Инга Биркенфельд за границей –
Внимание! Георг может пересчитать стоимость переселения всего один раз, после этого цена не будет изменяться. Так что просить его об этом нужно уже после выполнения всех побочных заданий.
Существует возможность отправиться за границу, не заплатив деньги за подделку документов, в этом случае нас задержат на границе и расстреляют.

2. Грядёт проверка

Отвечаем на звонок Министерства. Нам сообщают, что через 5 дней приедет инспектор для проверки нашей работы.
В тот же день у дома появится Бруно Хэмпф, он преложит заплатить ему взятку, чтобы проверка прошла успешно. Выплату денег можно откладывать до самого последнего дня.
1. Вклад на развитие государства $40.000. Если мы выполняли миссии революционера Дантона, то этим вкладом можно обнулить эти действия. Позиции государства усилятся, силы революционеров уменьшатся.
2. Вклад на развитие армии $40.000. Если мы передали чертежи атомной бомбы вражескому шпиону, то этим вкладом можно обнулить эти действия. Позиции нашей армии усилятся, силы врагов уменьшатся.
3. Вклад для успешной проверки $60.000. Если мы не смогли выполнить большую часть заданий министерство, можно компенсировать это вкладом, и проверка ничего не обнаружит.
4. Отказываемся. Всё остается без изменений.

Сама проверка не показывается. По истечении этого последнего квеста игра завершается, и в концовке мы видим только результат проверки. Все наши участия в убийствах и помощь революционерам не учитывается. Исход проверки зависит только от того, сколько заданий министерства мы выполнили или провалили. Для успешной проверки достаточно выполнить больше половины министерских заданий.

Концовки

1. Тоталитарный режим остался у власти. Это произойдет, если мы незначительно или вообще не помагали революционеру Джорджу Дантону. Кроме этого, силы революционеров можно ослабить, если в конце пожертвовать государству $40 000.

1. Война продолжается. Для этого не нужно выполнять задания вражеского агента Альберта Мейнике. Но если мы сделали это, можно исправить положение, пожертвовав на военные нужды $40 000.

Достижение: Война не Меняется (War Never Changes)
Боевые действия на границе продолжаются до сих пор.
2. Война закончилась. Для окончания войны нужно выполнить задание вражеского агента Альберта Мейнике – передать ему чертежи атомной бомбы. Угроза полного уничтожения Земли заставит страны прекратить большие войны между собой.

Достижение: Худой Мир Лучше (What Is It Good For?)
Война закончилась перемирием.
Герой

1. Остаемся в стране, не проходим проверку. Для этого нужно на протяжении всей игры не выполнять большую часть заданий министрества. Или можно оставить у себя в инвентаре какой-нибудь запрещенный предмет.

Достижение: На Кол с Минусом (Validol or Validation?)
Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность.
2. Остаемся в стране, проходим проверку. Для этого достаточно было выполнять большую часть заданий министерства. Все запрещенные предметы продаем до проверки. Помощь революционерам не влияет на результат проверки. (Может произойти революция, и мы пройдём проверку, но достижение всё равно будет называться «Железный занавес», хотя оно не будет соответствовать действительности).

Достижение: Железный Занавес (Iron Curtain)
Карл остался в стране.
3. Пытаемся выехать из страны, но неудачно. Для этого нужно обратиться к Георгу Дрейману, но не оплачивать подделку документов, а попытаться выехать бесплатно.

Достижение: Стой! Стрелять Буду! (Wetback Wall)
Карла поймали на границе при попытке сбежать.
4. Выезжаем за границу. Для этого нужно обратиться к Георгу Дрейману и оплатить подделку заграничных паспартов. Цена зависит от того, сколько человек мы уже отправили за границу ранее, и от наличия чистых паспортов.

Достижение: Там Трава Зеленее (Their Grass is Greener)
Карл уехал за границу.

Семья

1. Карл остался в одиночестве. Это произойдёт, если мы не сможем оплатить лечение дочери, переезд сына, а жена гибнет, если раскрыть двойного агента Антона Грубицу.

Достижение: Сам Себе Семья (Beholden To No One)
Из семейного у меня только трусы.
2. Остается неполная семья.

3. Вся семья жива. Для этого необходимо вовремя оплатить лечение дочери за $20.000, найти билеты или оплатить $15.000 за переезд сына, не раскрывать правительственного агента Антона Грубицу.

Достижение: Самое Главное (Most Important Thing)
Вся семья осталась жива.

Секретная концовка

Пройдя всю игру, узнаем секрет. Осматриваем любую газету в почтовом ящике, переворачиваем её, с задней стороны сверху можно убрать наклейку, под ней видим номер телефона 247-000. Идём к своему телефону, звоним по найденному номеру.
Выяснится, что всё происходящее в игре – лишь постоянные кошмары главного героя, который пребывает в коме.

Достижение: No Man"s Spy
Секретное достижение.