Космический выпускной в начальной школе. Сценарий праздника "последний звонок - окончание занятий" Сценарий последний звонок звезды и галактика

Оригинальный сценарий праздника

"Последнего звонок" на космическую тему


Голос. Внимание! Внимание! Говорит центр управления полетом. Работают все микрофоны. Сегодня с космодрома «Школьный» отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра. Любители приключений с отважными сердцами стартуют с планеты «Звонкая» и устремляются к неизвестной планете «Умная.»

На пути космических путешественников встречаются метеоритные дожди, черные дыры, но хочется надеяться, что они все преодолеют, ведь ребята уже не те, что были одиннадцать лет назад.(Звук запуска ракеты)

В 1. – Добрый день, дорогие гости!

В 2. – Мы рады приветствовать Вас!

В 1. Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба – что хотите!
Дорога к звёздам! Тайны океана!
Всё это будет поздно или рано!

В 2. Всё впереди, ну, а пока…
Отправиться хотите на планету?
Которую придумывали дети.
Все за руки крепко возьмитесь!
Закройте глаза, вперёд устремитесь.

Звучит эпизод музыки «Зодиак »

В 1. – В ясную ночь на небе высыпает множество звезд. Смотришь на величественную картину и дух захватывает от таинственной бесконечности звездного пространства.

В 2. – Небесный свод, горящий славой звездной,
Таинственно глядит из глубины.
И мы плывем, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.

В 1. – Уж не хотите ли Вы сказать, что на небе все звезды открыты? На протяжении 11 лет мы изучали звездное небо, всматривались в него и все-таки открыли новые звезды, которые выстроились в яркое созвездие «Выпуск-2015 года».

В 2. - Скоро они появятся здесь, наши созвездия, наши выпускники - виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом они ждали этот день... И вот, этот долгожданный день настал! Приветствуйте их, это идут выпускники нашей школы 2015 года и классный руководитель Шиляго Галина Владимировна
Входят выпускники под фонограмму «Школьный вальс».

В 1. Торжественную линейку «Последний звонок 2015» объявляю открытой.

ГИМН РОССИИ

В 2. Право открыть парад планет предоставляется представителю созвездия «Административное» директору Туманности образования и воспитания для оглашения приказа по школе о допуске к государственной итоговой аттестации за курс средней школы Скляровой Марине Николаевне (костюм звездочета)

Выступление директора школы и гостей.

В 1. Любой учитель - будь то физик или лирик, силой своей убеждённости готовит нас к жизни, открывает её для нас. Но первые открытия мы совершаем с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель. Его люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью.

В 2. И помним вас мы неспроста
И как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта
И ваша радость остаётся.

В 1. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку .

В 2. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты – его ученик –
Тогда, сейчас и навеки.
А если в суровый час ты
Выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

В 1. Слово предоставляется главным представителям созвездия «Первый учитель» -

Страховой Надежде Валентиновне и

Жидковой Снежане Николаевне

Слово первых учителей.
(Звучит космическая музыка)


В 2. Внимание! Внимание! На наш парад планет прибывает НЛО - неопознанный объект.

В 1. Лучи световые пробились сквозь мрак,

И к звёздам спасатель - хранитель примчались сквозь бури и сквозь зодиак на главной планете «Классный руководитель».

Ученик: Учитель мой! Легенда ты и быль,
Ты символ красоты, любви и вдохновения,
Ты яркий свет на сотни тысяч миль,
Ты самое прекрасное творенье.

2. За то, что к знаниям вели,
На трудности не обратив вниманье,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.

3. Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла, побед
И меньше расставаний.

В 1. Слово предоставляется вдохновителю, повелителю и даже где-то укротителю -классному руководителю, самой классной маме –Шиляго Галине Владимировне

Слово классного руководителя.


1.Выпускники исполняют песню «В старом классе»


В 2. Дорогие выпускники! А вы помните 1 сентября 2004 года?
За мамину руку надежно держась
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый школьный урок.
Где первым вас встретил
Школьный звонок.

В 1. Смешными вы были малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

В 2. Пролетают дни, столетья, вехи,
Ветер странствий космос шевелит,
Но общаются друг с другом дети,
И звезда с звездою говорит.
Мне звезда упала на ладошку,
Я её спросил: « Откуда ты?»

В 1 Погоди, дай отдохнуть немножко,
Я с такой летела высоты.
Не смотри, что невелика я
Я умею делать много дел
Помогу, чтоб в день прекрасный мая
Школьный колокольчик прозвенел.

В 2. В Галактике Знаний закон есть таков:
И он соблюдается вечно:
Поздравить спешат вас сейчас малыши с инопланетной Галактики,
Приветствуйте вы их сердечно!

Звучит музыка «Чему учат в школе»


Поздравления первоклассников
1.
Мы особые мальчишки.
Ваши младшие братишки.
2
Мы особые девчонки.
Ваши младшие сестренки.
3
Вы уже большими стали.
А когда то много раз.
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.


Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
И вас в ясли приносили,
Вы кричали: а а а!
4
Да, они когда-то были
Все такие же, как мы.
Строем парами ходили,
В косах бантики носили!


Хоть еще совсем я крошка,
Вам завидую немножко.
Вы закончили сейчас
Аж одиннадцатый класс!
5
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на пять!

6.Так ответьте все законы,
Все события, года,
Чтоб учитель даже ахнул,
И сказал: Вот это да!

7.Девочки нарядные
Бантики в прическах.
Мальчики что надо!
Загляденье просто!
Мама Юля здесь училась!
Дядя Саша тоже мой!
Я немножко подрасту
Тоже в одиннадцатый пойду!

8.Мы желаем вам, ребята,
Про школу нашу не забывать.
В институте вам учиться
На четыре и на пять!

9.В вузе хорошо учитесь,
Не ленитесь, не деритесь,
Чтобы каждый педагог
Вам сказать спасибо мог!

10.На последний ваш урок
Прозвенит сейчас звонок.
Вам желаем мы сейчас
В добрый путь! И в добрый час!

Песня «Первоклашки»

В 1. А вот уже и новые гости на подходе с планеты

«Самые родные».
В 2. Посмотрите на них внимательно. Это очень значимые для Земли люди. Они любопытны и проницательны, они мужественны и решительны.

В 1. Это великие астрономы и астрологи. Они знают прошлое выпускников и видят будущее. Ничто не скроется от их проницательного взгляда.

В 2. Это они вместе с Коперником доказали, что земля круглая. Куда бы выпускники ни ходили, всё равно они возвращаются домой.

В 1. И вместе с Галилеем доказали, что земля вертится! Им тоже приходится сейчас крутиться и вертеться, чтобы одиннадцатиклассники успешно сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗы.

В 2. Скажу вам больше, они все лично знакомы с Нострадамусом, поэтому могут рассказать очень много интересного.

В 1. Какие великие люди!

В 2. Дорогие выпускники! Все годы учебы вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители! И сейчас эта сцена по праву предоставляется тем, кто подарил вам жизнь, кто добрым советом, мудрым наказом направлял вас.


Звучит песня «Мама»


Выступление родителей

2.Песня «Детство» исполняют выпускники


Ответное слово выпускников 11 класса на последний звонок .

1.Друзья мои, настал прощальный час.
Сегодня мы со школой расстаемся. АНФИСА
До боли в сердце всё здесь близко и знакомо,
Душой сюда не раз ещё вернёмся!

2.Вернёмся в классы светлые и шумный коридор,
В фойе, в столовую, на лестницы крутые. Вова
Вот школьная доска нам смотрит в след…
Учитель и друзья – такие все родные!

3.Здесь много пройдено волнительных минут,
Печаль и радость – все мы здесь познали. САФОН
Ступеньки к знаниям и лестницу наук,
С учителями вместе прошагали.

4.Ну, вот и всё, закончен школьный путь.
Последний раз мы здесь с учителями.
Мы понимаем, время не вернуть, КОЛЯ
Но сердце остаётся рядом с Вами!

5.Ах, если б в жизнь большую компас взять,
Чтоб неудачи, беды обойти,
Чтоб смело и уверенно шагать, ТАНЯ
И никогда не сбиться нам с пути!

6. Вы нас учили доброте, терпенью,
Внимательности, честности и верности друзьям.
За все уроки мудрости САША
Мы все, поверьте, благодарны Вам!

7.Учитель – путеводная звезда!
Нет никого роднее и дороже.
Так пусть нам светит долгие года ЛЕНА
Вас позабыть ни кто уже не сможет!

8.И нынче здесь в прощальный этот день
Примите Вы от нас слова признанья
За ежедневный благодарный труд, Славик
За крепкое плечо, за наши знанья!

9.И после школы, многие года
Мы за советом приходить к Вам будем,
За мудрость, веру в добрые сердца,
Мы благодарны быть Вам не забудем! МИША

10.Учителям «Спасибо!» говорим
И сердцем пламенным за всё благодарим. МАРГО
Пред ними мы колено преклоняем
И в честь учителей мы «ОДУ» исполняем.

11.Мы будем помнить голос Ваш и строгий взгляд.
И в дождь и в молнию и в град и снегопад!
Вы в нашем сердце проложили жизни нить, ДРОН
И никогда во веке Вас нам не забыть!

12.Пусть пролетели в жизни школьные года,
Вы в сердце нашем остаётесь навсегда.
И слёз прощанья очень трудно нам сдержать. КАТЯ
Мы всех Вас любим, будем помнить, уважать!

3.Выпускники исполняют песню «Чумачечий последний звонок»

Поздравления учителям!

В 1. Внимание, внимание! Всем спутникам - звёздам планеты

« Выпускник» приготовиться к завершению Парада Планет.

В 2. Там, в тишине небес,
Огромен мир чудес.
Там вечный звездопад.
Ты руки протяни,
Звезду свою найди,
Вот и окончен трёх планет парад.

В 1. Звенит звонок для вас
И наступил тот день и час,
Когда уходите вы вслед.
К мечте не лёгок путь,
Но вспять не повернуть,
Вас провожает наш Парад Планет.

«Вальс» в исполнении выпускников

В 2. Почётное право дать последний звонок предоставляется выпускникам 11 класса Вдовыдченко Владимиру и Ступак Анфисе


Звучит песня «Когда уйдем со школьного двора»


В 1. Дорогие выпускники, учителя, родители и гости, на этом наш парад Планет и последний в жизни урок закончен. Счастливого вам пути!

В 2. И право совершить круг почета и первыми покинуть нашу торжественную линейку предоставляется выпускникам 11- класса и классному руководителю – Шиляго Галине Владимировне.


Выход под песню «Вот и все»

Путешествие” осуществляется на импровизированных космических кораблях 2-мя командами по планетам, соответствующим предметам, которые изучались в школе в течение учебного года.

Дорогие друзья!
Теперь я уже смело могу обратиться к вам именно так. Потому что за время наших встреч мы действительно сдружились.

Наши дети научились работать, творить в хорошем добром коллективе. Им хотелось идти сюда, чтобы познать что-то новое, проявить себя.

Хочется надеяться, что это желание не исчезнет у них и дальше.

К сожалению, все когда-нибудь кончается. Вот и закончились наши занятия. Поверьте, нам очень жалко расставаться. Но всякое окончание является началом чего-то нового.

Вот и мы сегодняшний наш итоговый праздник не будем превращать в Праздник Прощания, а, наоборот, дадим старт Новому, очень важному в жизни Путешествию в Галактику Знаний.

Итак, разместитесь, пожалуйста, поудобнее в своих креслах и пристегните ремни.

Мы отправляемся в Большое Космическое Путешествие.

Запуск Ракеты

Я приглашаю на сцену Главного управляющего полетом. Нам необходимо сформировать 2 экипажа.

(Участникам предлагают разрезанные по количеству участников 2 “маршрутные карты” разного цвета. Каждый вытаскивает по 1 элементу и ищет “своих”. Команды составляют карты, и таким образом все участники делятся на две группы.)

Итак, мы прибыли на планету (психология).

Психология

Игра “Поезд”

Конкурс капитанов

Для родителей аукцион - Поиск применения предметов

Планета “Сообразилия”
1. Путешествие на космической ракете
- К запуску космической ракеты по Галактике Знаний - приготовились!
- Есть приготовиться!
- Включить контакты (показ руками)
- Завести моторы (у-у-у 5,4,3,2,1...)
- Ура, ура, ура - наши ракеты стартовали...

(объявляется о прибытии на планету, предоставляется слово сопровождающему по планете “Сообразилия”)

Итак, мы на планете “Сообразилия”
Осмотритесь вокруг: много нового, неизвестного, нас окружает незнакомый пейзаж. Кругом - жители планеты - сообразильцы. У них свой мир вещей. Но давайте мы их познакомим со своими.

2. Я прошу по 1 человеку от команды.
(называют каждому слово, они его должны изобразить мимикой и жестами, а члены команды должны отгадать).
Итак, (шкаф, холодильник, …)

3. А теперь дозаправим нашу ракету, так как корабль летел долго и истратил много горючего. Горючее - наши знания.
Итак, предлагаю следующие задания:

Перед вами знакомый набор карточек. Их надо разложить так, чтобы они были скреплены, то есть между ними была какая-то связь.
1. Вентилятор - освежает воздух.
2. Воздушный шар - по воздуху летает.
3. Бабочка - по воздуху летает.
4. Цветы - бабочка любит садиться на цветы.
5. Машина - везет цветы на далекие расстояния.
6. Медведь - цветы - на сере, где живут белые медведи, 2-й вариант - машина перевозит зверей.
7. Девочка.
8. Карандаши (девочка пользуется карандашами.)
9. Дом (карандаши деревянные, дом - тоже).
10. Часы (находятся в доме; стекло - в часах; стекло - в окнах).
11. Собака (часы показывают время; собаку в определенное время выводят гулять).
12. Мяч (собака любит гулять с мячом).

А теперь просьба помочь родителям.
Поиск применения предмета.
Газета.
Консервная банка.

Планета Азбука
1. Читаем группой
2. Кто прислал телеграммы
3. Скороговорки
4. Для родителей: перевертыш - названия
5. Фантазеры - сочинить
6. Кто больше предложений в “Дошкольнике”...

Планета Добрых слов
Здравствуйте, уважаемые гости! Я очень рада встрече с вами. Добро пожаловать на мою планету. Прошу вас сесть красиво и правильно. Проверьте, правильно ли вы сидите. Проверьте, на месте ли ваши носовые платки. Сосредоточьтесь. И сейчас мы с вами составим свод правил поведения для вас, завтрашние первоклассники.
Стихотворение
На уроке будь старательным,
(Будь спокойным и внимательным),
Все пиши, не отставая,
(Слушай, не перебивая).
Говорите четко, внятно,
(Чтобы было всем понятно).
Если хочешь отвечать,
(Надо руку поднимать.)
Запомни, что поют на пении,
(Читают - на уроке чтения.)
На математике считают,
(На переменке отдыхают).
Будь прилежен на уроке,
(Не болтай: ты не сорока.)
Если друг стал отвечать,
(Если друг стал отвечать,
(Не спеши перебивать.)
А помочь захочешь другу -
(Подними спокойно руку).
Знай: закончился урок,
(Коль услышал ты звонок).
Когда звонок раздался снова,
(К уроку будь всегда готовым).
Чтоб не встревожились врачи,
(На переменах не кричи).

Аукцион добрых слов
Добрые слова особенно хочется говорить в такие прекрасные, весенние денечки. А, давайте-ка вспомним, какие природные явления мы ожидаем с приходом весны.
Кто больше?
Родители помогают.
А теперь, пока ваши корабли понесутся к новой планете, родителям предлагаю вспомнить песни, в которых упоминаются птицы. Итак, песенный футбол.

Планета Арифметика.
Вопросы командам

Величины
1. Ящерица короче ужа. Уж короче удава. Кто самый длинный и самый короткий?
2. Слон выше поросенка. Поросенок выше кошки. Кто самый высокий и самый низкий?

Время
1. В 10 часов малыш проснулся. Спал он 2 часа. Когда он уснул?
2. Сейчас 10 часов. Через 2 часа спектакль. Когда он начнется?

Количество
1. Из одного клубка можно связать 2 варежки. А из 2-х клубков?
2. 2 утенка плавают в пруду. Сколько у них лап?
3. Маше 8 лет. Коле - 4. Кто старше? На сколько?
4. У Юры 10 рублей, у Кати - 5. У кого больше? На сколько?

Для родителей
1. На улице играли 6 девочек с косичками. 3 были в белых кофточках. А всего девочек было 7. Как это возможно? (Одна была со стрижкой.)
2. У коровы 2 правые ноги, 2 - левые, 2 - передние и 2 - задние. Сколько ног у коровы?

Шахматная планета
1. Маленькая, удаленькая, все поле прошла и фигурку нашла. (Пешка)
2. Стою на краю, прямо хожу, как зовут, не скажу. (Ладья)
3. Два братца через грядку смотрят, а подойти друг к другу не могут. (2 короля)
4. Я всех главней, всех важней, нет в моем войске важнее вождей. (Король)
5. Белый отряд, черный отряд. Друг против друга 2 войска стоят. (Шахматы)
6. Я смел и стоек, и высок, предпочитаю и ходить, и бить всегда по-своему: наискосок. (Слон)
7. До конца игры они цвету одному верны. (Слоны)
8. Я хожу лишь только прямо. Не петляю: прыг, да скок, не шагну наискосок. (Ладья)
9. Передвигается не косо и не прямо. Он ходит буквой “Г” упрямо. (Конь)
10. Вся в квадратах - белых, черных - деревянная доска. А ряды фигур точеных - деревянные войска. (Шахматы)

Для родителей
Сколько пешек в одном войске?
Какую фигуру можно выводить, не двигая пешек?

Итоги шахматного турнира. Три места. Призы и звезды.

Планета Терпсихоры
1 конурс
1. Марш
2. “Полька”
2 конкурс
1. “Летка-енка”
2. “Жили у бабуси два веселых гуся”
3 конкурс

Танцы “Кадриль”, “Утята”.

Финал
Экипажи наших космических кораблей показали отличные знания и навыки управления полетом по Галактике Знаний. Количество звезд на бортах кораблей - тому подтверждение.

Но наш праздник, Наше Космическое путешествие - это лишь начало, лишь старт интересных странствий по галактике Знаний, поскольку эта Галактика не имеет границ, она бесконечна.

И поэтому мы завершаем праздник, а путешествие продолжается.

И чтобы все трудности этого путешествия преодолевались успешно, позвольте вручить нашим участникам полета символические космические билеты, а также награды за удачный старт.
(Идет вручение космических билетов)

В зале звучит космическая музыка.

Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 19-88 у стойки 19-99.


Стюардесса. Уважаемые пассажиры! Рейс 19-88 космолайнера "Мечта" посвящается выпускникам школы N ___ выпуска _____ года. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 10 звездных лет школьной жизни.


Ведущий. Просим вас оставить свои поздравления и пожелания у регистрационной стойки в памятном билете.


Стюардесса. Просим вас уточнить свои места в первом салоне нашего космолайнера. Бортпроводницы укажут вам ваши места.


Звучат фанфары.


1 стюардесса. Уважаемые выпускники!


2 стюардесса. Уважаемые учителя!


1 стюардесса. Уважаемые родители!


2 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту космолайнера "Мечта".


1 стюардесса. Продолжительность полета составит 10 звездных лет. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.


2 стюардесса. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.


1 стюардесса. Во время полета запрещается:


Скучать;

Катапультироваться с космолайнера до его приземления в 5.00 по космическому времени;

Произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю";

Отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;

Говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.


2 стюардесса. Во время полета разрешается:


Проводить дегустацию всех блюд и коктейлей звездной кухни;

Поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

Принимать активное участие в космических тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела;

Дарить подарки всем пассажирам космолайнера "Мечта";

Распространять вирус хорошего настроения на окружающих;

Признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.


1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер держит курс на созвездие "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.


Выходят два выпускника.


1 выпускник.

О школа! Колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я!
Твои истоптанные клумбы
Средь переменной суеты,
Деревьев сломанные сучья,
Твои засохшие цветы,
Твои исписанные парты,
Твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты!
Как будем мы без них теперь?


2 выпускник.

Как я люблю читать заметки,
Начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки
Иль оставлять их здесь в столах.
О школа, школа!
Не забуду тот сор, что не встряхнув у входа,
Приносят в класс мои друзья!


1 выпускник.

И то окно с огромной дыркой,
И две березы у реки.
О школа! Часто вспоминают
Тебя твои ученики.


1 стюардесса.

Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели 10 лет.
Детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.
Звучит песня "Цветные сны".
Идет слайдфильм.


1 стюардесса.

Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.


2 стюардесса.

Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки...


Ведущий. Уважаемые пассажиры космолайнера "Мечта"! Просьба наполнить бокалы звездным коктейлем. Слово предоставляется директору школы ______________. (Директор поздравляет выпускников с окончанием школы, выпускникам дарят на память фотографии; директор произносит первый тост - за школу.)


Звучит космическая музыка. Выходят стюардессы.


1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики - созвездию Сюрпризов.


2 стюардесса. Здесь существует добрая традиция - жители созвездия дарят друг другу подарки, исполняя самые заветные желания.


1 стюардесса. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.


Выходят два выпускника.


1 выпускник. Мы бы хотели сегодня признаться в любви самой лучшей школе на свете - школе №__.


2 выпускник. И преподнести в подарок этот занавес. Пусть он отныне украшает сцену нашей любимой школы, где прошли лучшие годы нашего детства.


1 выпускник. Пусть этот занавес принесет удачу всем, кто когда-нибудь будет стоять на этой сцене.


Выходят два выпускника с цветами.


3 выпускник.

Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.


4 выпускник.

Вместе с нами немного взволнована,
Как бывает в минуты разлук,
Она - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.


(Дарят цветы директору.)


Звучит вальс.

3 выпускник. Этот вальс звучит для вас, дорогая (ой) _________. (Приглашает директора на вальс.)


Выходят две группы выпускников от каждого класса.


1 выпускник. Мы хотим посвятить своим классным руководителям наш последний урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая... Все. До!


2 выпускник. Дорогие ___________ и _________!


1 выпускник. Следующая нота! Все. Ре!


3 выпускник. Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.


1 выпускник. Следующая нота! Все. Ми!


4 выпускник. Милые, обаятельные, любимые!



5 выпускник. Фактически все обо всем знающие.


1 выпускник. Следующая нота! Все. Соль!


6 выпускник. Соль на раны сыплющие в исключительных случаях.



7 выпускник. Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в последний раз.



8 выпускник. Сильно любящие своих учеников.


1 выпускник. Последняя нота! Все. До!


9 выпускник. До свидания! - говорим мы сегодня вам ______ и _______. Все. Мы любим вас!


(Дарят цветы и исполняют песню.)


Ученик 11 "А" класса:

Валентине Александровне по душе картошка,
Пусть побалует семью и себя немножко,
В дар фритюрницу примите,
Скоро в гости всех нас ждите!


Ученик 11 "Б" класса:

Вам, Людмила свет Михална,
Кофеварку дарим мы,
Каждый год на чай иль кофе
Класс наш звать к себе должны.


(Дарят подарки.)


Звучит фонограмма пионерского марша.


Ведущий. Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. (Поздравление родителей: шуточная линейка, командир сводного отряда родителей сдает рапорт директору школы.)


Ведущий. Слово предоставляется выпускникам. (Выпускники благодарят учителей, дарят школе альбом, исполняют песню о школе.)


Ведущий. Предлагаю тост за учителей школы ___.


Звучит космическая музыка.


1 стюардесса. Мы находимся в поле притяжения созвездия Признание.


2 стюардесса. Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. В созвездии Признание сегодня зажгутся новые звезды.


1 стюардесса. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.


Фанфары. На сцене два человека.

Внутригалактическая студия «МИГ».

2) И в студии Мельникова Алена и Васильев Влад

1) Влад, напомни мне пожалуйста почему наша вещательная студия называется «миг»?

2) Это потому что ежегодно 25 мая в день нашего выхода в эфир все главные действующие лица передачи находятся между прошлым и будущим. (напеть песню: есть только миг между прошлым и будущим)

1) Действительно решающий момент! И кому же посчастливилось стать героями нашей передачи в столь важный для меня год?

2) позволь, чем же именно этот год для тебя так важен?

1) так это же год космонавтики! Я его так ждала!

2) Алена, неужели ты мечтала стать космонавтом?

1) Скажешь тоже, я мечтала стать звездой!

2) мой тебе совет придерживайся сценария передачи и твоя мечта возможно сбудется!

1) тогда не прячь от меня текст, чтобы я не сбилась!

2)так я и думал: даже путеводной звезде нужны ориентиры в космосе.

1) итак, уважаемые дамы и господа мы начинаем нашу познавательно-узнавательную передачу.

2) представьте себе в глубине космического пространства, в бесконечных просторах Вселенной вращается и развивается галактика по имени Нягань

1) одна из звезд галактики, не самая большая, но самая красивая и яркая носит номер 14.

вокруг данной звезды вращется 24 комплект –планеты. Звезда согревает своим теплом все комплект-планеты, которые возникают, проходят свой 11 летний путь по орбите вокруг родной звезды и со временем растворяются в безграничной вселенной.



1) ты знаешь, Влад, существует традиция: руководитель планеты, отпуская любимых планетян в открытый космос, говорит им самые важные напутственные слова. Которые согреют в холод, осветят во мраке, порадуют в унынье.

2) Слово Вам, Вера Викторовна

Слово классного руководителя

2)Алена, я думаю не стоит забывать и о том, что есть люди без которых не было бы наших планетян, не было и Сатурна вообще. И эти люди – родители!

1) Конечно, кто как не родители помогали по утрам планетянам одевать скафандры, заботливо укладывали в рюкзаки тюбики с едой, провожали до самой звезды.

2) что бы не происходило на планете, родители всегда были рядом. Ребята боялись расстроить их плохими отметками и поэтому иногда не говорили им об их наличии

1) Я знаю, что герои нашей программы очень любят своих родителей и, наверняка, хотят им сказать что-то важное перед дальней дорогой в открытый космос

Слово родителям от детей

1) А сейчас слово предоставляется родителям наших героев.

Слово родителей детям

2) Вера Викторовна, мы слышали о каком-то Джокере на вашей планете. Это козырная карта, которую обычно дарили учителям? Расскажите

Вера Викторовна: что тут рассказывать, давайте посмотрим кадры хроники

Танец Джокер

1) Влад, я выучила несколько движений. Хочешь, и тебя научу, потанцуем!

2) Алена, не время для танцев. Я все думаю, какие-то идеальные у нас планетяне получаются. Учатся, поют, танцуют, домашнее задание выполняют. И когда все успевают?

1) ха, здесь главное космическая смекалка нужна. Смотри и учись.


Сценка про домашнее задание

2) Возьму на заметку данный способ подготовки Д. З. герои-то смекалистые, и не боятся ничего!

1) не хотелось бы тебя разочаровывать, но даже жители Сатурна боятся ЕГО

2) кого ЕГО?

1) да ни кого, а чего? Слушай

Песня про ЕГЭ

1) жалко мне отправлять таких беззащитных ребят в открытый космос. По-моему они еще не готовы к самостоятельному полету

2) знаешь, всему свое время. Сегодня время этих ребят. Я считаю, что каждый должен попасть в космос хотя бы для того, чтобы посмотреть на свои поступки со стороны.

1) Влааад, если честно я иногда завидую космонавтам: у них из посуды только тюбики: выдавил – съел – выбросил и ничего мыть не надо

2) Алена, ты не исправима! У ребят вся жизнь впереди, а ты про посуду! Давай пожелаем им удачи, доброго пути и дадим последнее слово.

Дарим герб: , сегодня для нас прозвучит последний звонок. И мы уйдем из стен родной школы, уедем от нашей звезды и только добрые воспоминания о ней согреют в часы ненастья. На память о нашем присутствии в её стенах мы хотим оставить вам герб школы, созданный своими руками. Так мы видели нашу 14 школу все эти годы.(разворачивает герб)

Стихотворение к гербу.

Описание герба МОУ СОШ№14

Мы гимн поем любимой школе.

Мы приклоняем перед ней колени.

И если в зале публика позволит,

Мы герб опишем, слов не сожалея.

Как корни дерева в лихую непогоду,

И расцветет, пусть маленькая школа,

Как на морях цветет порой акация.

Как ветви дерева, единые в порыве

Удержат вкруг себя листву - учеников

Учителя, все близкие, родные,

Порой напоминающие чудаков.

Приходит время и сорвавшись с веток,

Как листья на ветру, летят ученики.

Навстречу новому и незнакомому рассвету

Туда, где светят взрослой жизни маяки.

Устроено так жизнью и природой,

Крепчает древа коллектив из года в год,

Не раз оно претерпит непогоду,

Не раз листвою новой порастет.

Так пусть же школу крепко держат корни,

Пусть ветви будут прочны и гибки,

И пусть листва у древа освежает крону,

И не забудут пусть своих ветвей ученики.

Последние слова (дарю звезду) Песня

Ведущие:

уважаемые гости и участники передачи «миг» сейчас мы приглашаем вас на космодром перед школой для запуска искусственных спутников-пожеланий. А затем в космическую столовую на звездное чаепитие.

"Космический" сценарий праздника "Последний звонок" в 9-м классе

Звучит музыка на сбор гостей праздника.

Наталья Гурьевна: Линейку, посвященную празднику Последнего звонка, разрешите считать открытой….

ПОСЛЕ СЛОВ ДИРЕКТОРА ФОН 8 ГИМН РФ

Звучат космические позывные (ФОН 1- ПОЗЫВНЫЕ).

ГОЛОС РАДИО (за кадром): Внимание! Работают все радиостанции! Сегодняшний день 23 мая две тысячи пятнадцатого года, объявляется днем окончания очередного учебного года. Наш город превратился в огромную стартовую площадку для запуска экипажей выпускных классов в открытый космос взрослой жизни. Мы ведем прямую трансляцию с космодрома. Сегодня Центр подготовки выпускников школы № 1 отправляет в космический полет взрослой жизни три пилотируемых корабля с бортовыми номерами девять «А», девять «Б» и девять "В", которые отправятся в полет по маршруту «Последний звонок – Экзамены – Открытый космос». Мы находимся в зале ожидания запуска кораблей, он переполнен родственниками и близкими членов экипажей.

(ФОН 2). Выходят ведущие

В – 1 (Вика Толошинова): Внимание всех провожающих, в зал ожидания приглашаются экипажи кораблей!

ФОН 3 Под фон 3 в актовый зал входит 9 класс «А» (ОСТАЮТСЯ ЗА ЗАНАВЕСОМ)

В – 1 (Вика Толошинова): Экипаж космического корабля с бортовым номером девять «А», состав экипажа – 26 человек. Капитан корабля – Петушкова Лариса Борисовна.

ФОН 4 Под фон 4 в актовый зал входит 9 класс «Б»

В – 2 (Лера Полторакова): Экипаж космического корабля с бортовым номером девять «Б», состав экипажа - 23 человека. Капитан корабля – Кобзева Ольга Валентиновна.

ФОН 5 Под фон 5 в актовый зал входит 9 класс «В», проходят по сцене, спускаются в зал

В – 3 (Тимо Куйвакангас): Экипаж космического корабля с бортовым номером девять «В», состав экипажа - 18 человек. Капитан корабля – Батенькова Екатерина Евгеньевна.

Учащиеся 9-х классов входят в актовый зал и занимают заранее отведенные им места.

ФОН 6-1

В-1: Здравствуйте уважаемые гости, учителя, родители и дорогие ребята!

В-2: Сегодня прозвенит последний в этом учебном году звонок для учащихся девятых классов.

В-3: Мы рады приветствовать всех присутствующих!

ФОН 6-2

В – 1: К нам пришел день последних звонков!
И сегодня о школе много сказано слов,
Самых мудрых и теплых, хороших речей…
Позади столько трудных, бессонных ночей.

В – 3: Мы прошли по дорогам учебных страниц,
Из гнезда разлетимся мы стаями птиц…
Добивались в турнирах мы скромных побед.
И в истории школы оставили след…

ФОН 6-1

В - 1: Запомните этот день! Запомните этот час!

В – 2: Сегодня особый праздник!

В – 3: Последний звонок для нас!

Под фонограмму 6-1 ведущие уходят со сцены, под фон 6-1 выходят на сцену ученики 9А класса

ФОН 7 ученика 9А танцуют (флэшмоб), после танца под фон 6-1 9А уходят со сцены

ФОН 6-1

В - 3: Вот и наступил долгожданный день, к нему в нашей школе готовились очень долго, целых девять лет!

В - 2: Экипажи кораблей прошли обширную, сложную программу подготовки к выживанию в открытом космосе взрослой жизни.

В - 1: А давайте вспомним, как все начиналось! Как из маленьких карапузов мы превратились в статных юношей и грациозных девушек, которые готовы выйти в открытый космос взрослой жизни!

Под фонограмму 6-1 ведущие уходят со сцены

ФОН 9 Песня ДЕТСТВО на сцене появляются ученики 9В класса, поют и уходят

ФОН 10 Выходят ученики 9А класса, говорят слова под музыку

1: Саша Армеева

В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил ты под светлые своды,
Первый учебник и первый звонок –
Так начинались школьные годы.

2: Юля Кузина

Ты помнишь, много лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя учителя здесь встретил добрый взгляд.
И ты открыл учебник новый.

3: Настя Петушкова

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый наставник – наш первый учитель,
Кто дверь нам раскрыл на дорогу открытий.

4:Саша Романова

Пусть дни и годы долгие пройдут,
Ведь не пропал напрасно его труд:
Он научил писать нас и считать,
И красоту природы понимать,
Вложил в нас несмышленых столько сил!…

Все ВМЕСТЕ:

Учитель первый, мы хотим сейчас,
На сцену эту пригласить и вас.

ФОН 6-1

В-2: На сцену приглашаются учителя начальных классов Макарова Ольга Афикатовна, Ольшукова Оксана Владимировна, Пасечник Вера Валентиновна

ФОН-11 ВЫХОД УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СЛОВА ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ, ЦВЕТЫ, УЧИТЕЛЯ УХОДЯТ

ФОН 12

Выходят ученики 9А класса с цветами для учителей, под музыку говорят слова

Алиса Маньшева: В эти девять лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.

Настя Мирохина: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Ваня Абрамков: Но сегодня нам представляется возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

Дима Зенков: Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, глаголами и, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

Настя Ипатова: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Вова Евич: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Даша Козюкова: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

Саша Копылов: И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и девять лет назад.

В - 1: Сегодня хотим сказать сердечное спасибо всем учителям за их нелегкий труд и долгое терпенье и поздравить с праздником окончания очередного учебного года.

Саша Авдейкова: Учителям мы говорим тепло и просто такие добрые слова:
Желаем творческого роста, чтоб не болели никогда!

Лиза Гурова: Чтоб дети вовсе не грубили, пугая вас жестокостью сердец,
Чтоб вас всегда они любили и уважали, наконец!

Никита Жандаров:
Чтоб ежедневно на работу с улыбкой шли вы, не спеша.
И чтоб с работы возвращаясь, всё пело: тело и душа!
Кирилл Вислоухов: Чтоб ваше сердце не болело, чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела вы открывали чудеса!

ФОН 13 Песня "Посвящение учителю" (9А класс),

ФОН 14 Дети спускаются в зал, дарят цветы учителям-предметникам

ФОН 15 Слово классным руководителям 9 классов

ФОН 6-1

Кто с самого начала и по сей день, был с нами рядом, кто не спал ночей, кто растил нас, заботился о нас? Для кого наши неудачи такие же горькие, а наши победы самые значимые? Кто любит нас больше самой жизни? Конечно же, это наши мамы и папы, которые вели вас по пути добра с самого рождения и до этой минуты!

ФОН 16 На фоне музыки, с лова выпускников:

1. Дарина Лобанова: Дорогие наши родители!

Мы хотим Вам спасибо сказать

За заботу, за то, что Вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

2. Надя Зимина: Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

3. Настя Бернацкая: Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен мы отыщем путь.

4. Арина Подгорнова: Спасибо Вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

Вместе: В пояс поклонимся вам до земли,

спасибо, родные, спасибо!

Ученики кланяются и уходят.

ФОН 6-1

В-2: В знак благодарности нашим дорогим родителям мы хотим подарить этот танец

ФОН 17 Выходят ученики 9Б класса (ТАНЕЦ)

ФОН 6-1

В-2: Слово предоставляется родителям Николаеву Владимиру Валерьевичу, Найденовой Ларисе Владимировне, Чистяковой Наталье Владимировне

ФОН 16 Выходят, выступают родители

ФОН 6-1

По результатам подготовки сегодня каждый член экипажа трех кораблей получает официальный допуск к выходу на вторую ступень заданного маршрута – «Экзамены».

В - 2:

Слово предоставляется директору Центра подготовки выпускников Муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Вытегры" Столяровой Наталье Гурьевне.

СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ (приказ, цветы)

В-2 : Слово предоставляется директору Муниципального казенного учреждения «Альтернатива» Свешниковой Людмиле Михайловне

ФОН 18 Выходят ученики 9В класса, говорят слова на фоне музыки

Настя Фалина: Мы смотрим тревожным и радостным взором,
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам

От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
Как елочный праздник кончается детство,
Как лента кино обрывается сон.

Алена Степанова: Ждут впереди вас первые экзамены,
Все то, о чем мечтали, сбудется.
Лишь детство ты вернуть не сможешь заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.

Звени же над прошлым, и над настоящим,
Над всем, что сберег ты, и что не сберег.

Звени же над детством моим уходящим,

вместе: Печальный, прощальный последний звонок.

Наталья Гурьевна: Право подать Последний звонок предоставляется…….

ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.

ФОН 19 Финальная песня «9 класс» все выпускники 9 классов встают, поворачиваются к залу и поют

Фотопрезентация

Наталья Гурьевна: Линейку, посвященную празднику Последнего звонка, разрешите считать закрытой!