Оригинальная стенгазета на новый год своими руками. Стенгазеты к новому году своими руками

Привет всем!

В нашей садиковской группе подготовка к Новому Году идет полным ходом.

Задание было сделать стенгазету, а точнее - на дверь поздравления, с украшениями. Чтобы поднимало настроение и люди видели, открывая дверь, что заходят в группу, где дети ждут Деда Мороза!

В общем, получила я такое задание и отправилась на выходные в магазин за материалом для творчества. Мне не в первой, часто в школе, а потом в институте доставалось «рисовать стенгазету». Но вот именно рисовать было не охота. Захотелось поработать с современными материалами. К слову, с тех пор, как я делала последний новогодний плакат, прошло прилично времени и появились материалы, с которыми работать - одно удовольствие!

Решила сделать газету в стиле скрап. А точнее, как-то выйти за рамки 2D хоть немного. Я хотела, чтобы картинка стала объемной и ее хотелось потрогать. Завлекалочки-привлекалочки в виде декоративных тактильных элементов - это мое любимое нынче занятие!

В магазине уже на месте (исходя из ассортимента) возник сюжет и цветовая гамма картинки подобралась сама собой.

Для стенгазеты мне понадобились:

Цветная плотная бумага

Готовая бумага со снеговиком

Заранее напечатанные стихи на принтере

Микробисер

Белый бисер

Полубусинки

Стразы самоклеющиеся

Атласная лента

Белая гуашь

Елочки картонные

Штампик поролоновый

Трафареты

Клей для бисера

Двусторонний скотч и двусторонние липкие подушечки.

Клей для бумаги не использовала вообще, потому что он морщит.

Рассмотрим елочки внимательнее:

Найти подобные елочки - большая удача. Они плоские, но имеют ажурный рисунок. Одна сторона картона - вытравленная (искусственно состарена, поэтому в винтажном стиле), а вторая - обычная белая. Я выбрала первую. И решила, что этот выдавленный рисунок надо обыграть обязательно!

А именно - создать тень под ажуром, пространство. Для этого уровень елочек будет третьим (1 - картон, 2 - надписи). При помощи липких объемных подушечек я немножко подниму их над плоскостью фона.

Но сначала выдавим их и украсим бантиками:

Так будет ощущение, что они прикреплены к бумаге ленточками.

У нас еще остались маленькие снежинки:

Их украшаем полубусинками. Садим их на клей. Будут исполнять роль клепочек-кнопочек)

Что делаем с текстом?

Я подумала, что если его приклеить просто на цветной картон, белые листы будут выглядеть как «не родные», выпрыгивать.

Поэтому фигурными ножницами обрезаю края и как бы затушевываю карандашом оттенка, подобранного в тон основного фона.

Можно это сделать специальной штемпельной подушечкой (такие тоже продаются), но я взяла карандаш сына, остро наточила и...

аккуратно плоскостью карандаша заштриховала край бумаги. Как вот раньше, может быть, помните: штриховали монетки через бумагу и изображения проявлялись.

Вот так получится:

Теперь надписи будут выглядеть мягче и не будет такого грубого плакатного эффекта.

Наклеиваем двусторонний скотч на «Снеговика».

Немного отступаю от края, чтобы создавалось ощущение, что эту бумагу положили, а не приклеили намертво.

А вот лист с текстом клею на подушечки:

Будет третий уровень рельефа.

Вот так получилось:

и сверху клеим клепочки-бусинки:

Тем временем вот так нам улыбается снеговик:

За это ему подарим клепочку-кнопочку снежинку. Он у нас товарищ акцентный, поэтому без 3D украшений ему никак нельзя.

Берем самую большую и красивую елку, приклеиваем к ней подушечки:

в самых важных для нее местах)

Приклеиваем ее к фону и рядом стих про нее:

«огоньки на ней зажег» - придется зажечь)

«а на веточках снежок» - придется припорошить.

Вернемся к ней позже...

А пока займемся ее подружками. Их три и они поменьше.

Будут стоять внизу газеты и изображать из себя лес:

Пока елочки-подружки разбираются кто куда встанет, я нашла «коняшек»:

это наклейки на окна. «Зацепила» я их в продуктовом супермаркете, возле касс. Решила, что елочки и снеговики - это прекрасно, но нынче не обойтись без Коняшек. Все-таки символ Нового Года)

Приклеим один шарик сбоку от текста:

Как раз стишок про шарик)

В это время наши елочки красавицы определились с местами. Клеим к ним подушечки:

И размещаем тройняшек внизу:

Я не смогла удержаться и не «пришить» бисеринки на клей, который мне так понравился после работы с .

приклеила на каждую снежинку поля Снеговика:

Мне нравится такой клей, потому что он оставляет время для корректировки и в то же время быстро склеивает. Подтереть можно ватной палочкой, если излишек. И он не портит ни бумагу, ни цвет бисера/страз.

Вернемся к бисеру и стразам)) то есть, к огонькам и снегу…

Вот так выглядит микробисер:

это маленькие блестящие шарики.

Предупреждаю: после работы они будут везде!

И всё и все будут им блестеть. Но это не страшно! Новый Год же)

Можем себе позволить!

Но на всякий случай без резких движений и все вокруг застелить, стараясь вовремя «поймать» глупые снежинки)-бисеринки.

Я на помощь звала старшего: его задачей было - отгонять кота Тиму от этого бисера...

На сколько это возможно, в безопасности продолжаем клеить.

Сначала стразы - огоньки, а затем микробисер.

Рисуем волны с помощью клея и обсыпаем сверху бисером:

Посыпаем щедро, потом, если что, можно поправить палочкой.

Лишний микробисер ссыпаем.

Вот какой получилась главная елка:

И про подружек из леса не забываем:

их юбочки тоже припорошим бисером.

Кисточкой рисуем следы на снегу:

между елочкам явно кто-то пробегал по делам.

а может это трусишка зайка серенький… или сердитый волк? скорей всего. Но он не обидит ребят! Он уже убежал)) остались только следы.

Достаем резиновые трафареты:

Вырезаем для удобства понравившиеся снежинки:

приклеиваем их и достаем поролоновый штампик:

Белой краской промакиваем штампиком:

Тут смотрите, если дети, папы обещают аккуратными быть, то можно и их подключить к трафаретам). Но работать лучше под присмотром.

Аккуратно заполняем сколько хотим снежинок …

и отклеиваем трафарет. Да, краска должна быть без воды!

Краску, что осталось на братце губки Боба, нужно обязательно использовать во благо композиции.

Поэтому доверила штампик трехлетнему Леве. В садике они уже делали кругом «снег снег снег...»

Вот и делаем модный эффект «а снег идет» совместно:

везде, где хочется

и вот, что у нас в итоге получилось:

еще напустим эффекту сказочки:

Таким образом, обязательная «садиковская программа стенгазет» обернулась для нас удовольствием и очередным полем для творчества!

А для настроения в процессе работы обязательно я включаю новогодние песни. Вот у меня такое играло:


почему-то люблю слушать «Российский Дед Мороз». Нравятся детские голоса и ощущение гордости и патриотизма.

П.С. Принципиально не клею никаких Санта Клаусов и напоминаний о нем, его колористику стараюсь не использовать. Не потому что против него самого. А потому что мои детки должны знать ближе нашего Деда Мороза, а потом уже Клауса. Потому что он роднее)

Спасибо за Ваше внимание к нашим поделкам и заранее - за комментарии!

Удачной подготовки к Новому Году!

О чём пишут в стенгазете? О праздниках, важных событиях и датах. Часто стенгазеты выпускают ученики школ. В воинских частях стенгазеты называют «Боевым листком». А если произошло какое-то неожиданное и важное событие, на стене появляется «Молния».

В стенгазете важны и содержание, и художественное оформление. Вначале создают макет. Прикинь на обычном листе бумаги, где у тебя будет заголовок, заметки, иллюстрации. Очень важно, чтобы композиция всей стенгазеты была уравновешена - заголовок не слишком крупный, заметки не слишком маленькие. Теперь приступим к работе.

1. Обычно для стенгазеты берут лист ватмана формата А1 (можно использовать несколько листов). Лист тонируют, используя разные способы. Иногда оставляют поля шириной 2 сантиметра, для того чтобы газета зрительно отличалась от стены.

2. Размечают место под заголовок.

4. Эффектно в стенгазете кроме рисунков смотрятся аппликации , для которых можно использовать журнальные иллюстрации и фотографии.

5. Особое внимание нужно уделить цветовой гамме. Чересчур пёстрые газеты утомляют взгляд и отвлекают от содержания.

Главные слова

По отношению к тексту заголовок можно разместить по-разному:

1. Над текстом в одну строку, в две строки, в две строки со смещением.

2. Внутри текста.

3. В углу под наклоном, по диагонали и т.д.

Как сделать красивый фон

Возьми цветную бумагу и попробуй её затонировать по нашему образцу.

1. Обмакни сухую кисть в гуашь и тычком нанеси тон.

2. Сухой кистью сделай мазки.

3. На зубную щётку возьми краски и сделай набрызг.

4. Окуни палец в краску и примакивай его к бумаге.

Чтобы новогодняя газета была содержательной в ней можно разместить следующую полезную информацию

Чтобы газета была красочной и нарядной можно сделать на ней объёмные элементы или

Яркая красочная стенгазета к Новому году не только украсит класс, но и создаст атмосферу праздника. Ведь в ней можно рассказать о том, какие событи я произошли за этот год, о том, что нового узнали о своих одноклассниках, о том, кто стал примером класса, а для кого учебный год - время, чтобы изменить себя, а так же адресовать свои поздравления и пожелания учителям, учащимся, родителям.

Вобщем, каждая стенгазета - пример для зависти в других классах и стремление доказать, что именно ваш класс самый лучший. А новогодняя - ещё и повод успеть поздравить всех с наступающим праздником. Всё правильно.

Тогда давайте готовить материал. И начнём с насущных и познавательных вопросов, касающихся всей сферы образования и школьной жизни в частности. Вот задачка на раздумье.

Всеобщая безграмотность - норма нашего времени?

Реальность нашей жизни такова, что очень многие люди постоянно общаются посредством различных ресурсов, где свои мысли приходится выражать в письменной форме. Это и SMS-сообщения, и ICQ, и комментарии на всевозможных блогах и форумах, сообщения в соц. сетях. И вот эта необходимость постоянного использования письменной речи показала (мне) повальную, всеобщую и непроходимую безграмотность русских людей, которые не владеют даже на школьном уровне русским языком! Да что там личные сообщения, когда на общедоступных ресурсах выкладываются целые статьи и посты с неимоверным количеством орфографических ошибок (про пунктуацию я вообще молчу).

Уже очень давно меня коробит от этих ошибок, я каждый раз, видя такую ошибку, огорчаюсь. Но последней каплей стало личное сообщение мне от знакомого ФИЛОЛОГА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, содержащее фразу: «… если что-то понадобитЬся…». Всё, я в шоке. Эти мягкие знаки все ставят куда не надо, но от филолога я такого не ожидала!

Что же это все значит? Безграмотность - норма нашей жизни? Мне пора перестать удивляться и расстраиваться и самой потихоньку, читая неграмотные тексты, становиться такой же безграмотной?

И еще вопрос: как вы думаете, безграмотность - это следствие компьютеризации или последняя просто выявила эту безграмотность, которая раньше была просто незаметна?

Раз есть больные вопросы, то попробуем сообща их решать. Действительно, правильно писать и говорить - это правила хорошего тона. Мы - россияне, и нам должно быть стыдно за свою страну, если мы плохо знаем свой язык. Кто-то придумал поговорку: как разговаривает педагог, так говорит и его ученик. Поэтому, дорогие школьники, не подводите своих учителей. Давайте говорить правильно!

45 несерьёзных правил русского языка, к которым следует отнестись очень серьёзно!

1. Тире между подлежащим и сказуемым - не ставится.

2. Помните о том, что в большинстве случаев связку �о том� можно исключить.

3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

4. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.

5. Не забывайте про букву �ё�, иначе не различить: падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

6. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.

7. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.

8. Надо придти к пониманию, что пишется только �прийти�.

9. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.

10. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.

11. Не ставьте два �не� подряд, если это не необходимо.

12. У слова �нет� нету форм изменения.

13. Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.

14. Заканчивать предложение местоимением - дурной стиль, не для этого оно.

15. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.

16. Не сокращ.!

17. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.

18. Что касается незаконченных предложений.

19. Если неполные конструкции, - плохо.

20. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.

21. Правило гласит, что �косвенная речь в кавычки не берётся�.

22. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения…

23. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

24. НИКОГДА!не выделяйте! слова. Человек, читающий текст с ВЫДЕЛЕНИЯМИ, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.

25. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

26. Правиряйте по словарю напесание слов.

27. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.

28. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

29. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.

30. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.

31. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.

32. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

33. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

34. Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

35. Будьте более или менее конкретны.

36. Как учил Эмерсон: �Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли�.

37. Кому нужны риторические вопросы?

38. Слов порядок речи стиля не меняет?

39. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.

40. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.

41. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, - завязывай в натуре с жаргоном.

42. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

43. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова - это тавтология - лишнее излишество.

44. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?

45. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
Теперь стоит подвести итоги событий школы и класса в частности за весь прошедший период. Это и первый школьный звонок, и поход в музей или в кино, и школьный бал, и День Учителя, и спортивные состязания, и конкурсы, классные часы, олимпиады, обсуждения, споры, открытые уроки. Всё, что было вам интересно, может стать материалом для школьной стенгазеты.

Ни одна стенгазета не обходится без весёлых, смешных историй, частушек, загадок-шуток и очень каверзных вопросов. Вот несколько примеров.

Загадки-шутки

Где находится край света? (Там, где начинается тень.)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить.)
По чему люди ходят? (По земле.)
Без чего не испечешь хлеба? (Без корки.)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)
Что с земли легко подымешь, но далеко не закинешь? (Пух.)
В каком году люди едят больше? (В високосном.)
Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)
Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)
У кого голова дорога? (У коровы, ведь у нее, действительно, голова да рога!)
На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
Почему петух поет, закрыв глаза? (Показывает, что поет наизусть.)
В каком месяце 28 дней? (В любом месяце есть 28 дней.)
Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)
Сколько минут надо варить крутое яйцо - две -три - пять? (Нисколько, оно уже сварено. Варят вкрутую.)
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
Где вода стоит столбом? (В стакане.)
Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.)
По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)
Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.)
Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)
Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.)
Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.)
Если кошка влезла на дерево и хочет слезать с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится.)
Кто над нами вверх ногами? (Муха.)
На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
Что находится между городом и селом? (Союз «и».)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
Каким городом можно вышивать? (Бисер)
Какой приток Днепра привлекателен для охотников? (Река Тетерев.)
Какая река самая страшная? (Тигр.)
Какой город находится у лося на голове? (Кривой Рог.)
Какой город является излюбленным местом обитания белки? (Бор.)
Какая земля никогда не состарится? (Новая Земля.)
Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
Какой нос не нуждается в носовом платке? (Корабельный.)
Из какого американского города можно сшить костюм? (Бостон.)

О каком французском городе часто напоминают нам занавески на окнах? (Тюль.)
Какая река летает? (Ворона.)
Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
Какая река плавает? (Гусь.)
В каком городе сушат снопы? (Рига.)
Какое государство носят на голове? (Панама.)
Какой город «сделан» из теста? (Калач.)
Какая река и город могут укусить? (Город Волчиха, река Медведица.)
Какая столица европейского государства стоит на мягкой подстилке? (Париж на Сене.)
Какой остров летает? (Альбатрос.)
Какую реку можно «съесть»? (Балык.)
Какой город самый холодный? (Зима.)
Какой город самый большой? (Гигант.)
Какой город применяют для упаковки товара? (Тара.)
Какие два города имеют названия охотничьих птиц? (Орел; Сокол.)
Какой город живет в реке? (Нельма.)
Какой город можно срезать ножом? (Ветка.)
Какой город является частью сбруи лошади? (Узда.)
Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
Кругом вода, а посредине закон. Что это такое? (Прокурор купается.)
Что может летать под водой на большой глубине? (Муха в подводной лодке.)
Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)
Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)
Что у коровы впереди, а у быка позади? (Буква «К».)
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу.)
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)
Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки? (Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать.)
Каким будет гнедой конь, если его искупать? (Мокрым.)
На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)
Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)
Как далеко в глубь леса может забежать заяц? (До середины леса, так как далее он уже будет выбираться из глуби.)
Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)
Почему у гориллы большие ноздри? (Потому что у нее толстые пальцы.)
У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? (Пять.)
Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
В каком месяце меньше всего едят? (в феврале, т.к. в этом месяце меньше всего дней)
Какая азбука состоит всего лишь из шести букв? (слово «азбука»)
Какой день недели самый короткий? (среда - меньше всего букв в этом слове)
Что у цапли спереди, а у зайца позади? (буква «ц»)

Главный плюс стенгазеты на Новый год заключается в том, что в нее можно внести детали и поздравления интересные конкретным людям. Это уникальное яркое и красивое творение обязательно порадует и надолго запомнится тем, для кого было сделано.

Новогодние поздравления

С Новым Годом учителям

Вы для нас - как будто мамы,
Хоть бываем мы упрямы,
Но, знаем мы: учителя,
На Вас ведь держится Земля!
Поздравленья новогодние
Вам сказать хотим сегодня мы:
Будьте молоды, успешны,
И удачливы, конечно.
Отныне будут пусть в порядке
Учеников Ваших тетрадки,
Пусть много будут дети знать,
И сплошь пятерки получать.
Учителя, нет лучше вас на свете,
Об этом точно знает Дед Мороз.
И потому слова вам и приветы
Со всего мира добрые принес.
Учениками ваша жизнь богата:
Банкиры, космонавты и врачи -
Все они детками были когда-то,
Теми, что Вам приходилось учить!
Так пусть же не устанут Ваши очи
Смотреть в тетрадки тысячи ребят.
И в Новый год исполнится желанье,
Чтоб всяк ребенок был учиться рад.
Вам сегодня строгость не к лицу -
Пусть она томится в душном классе.
Старый год уже спешит к концу,
Новый наступает в одночасье.
Наш учитель, наш помощник, друг,
Пожелать хотим чудесных будней,
Чтобы счастье не ушло из рук,
А с удачей был бы год не труден!
В часы суеты новогодней,
В заботах, в трудах неустанных
Успеем сказать Вам сегодня,
Что любим мы Вас постоянно!
Примите от нас поздравления!
Здоровья, добра, понимания
И светлого Вам настроения!
Пусть крепнут все Ваши стремления!
Пусть сбудутся Ваши желания!

С Новым годом детям и родителям

С Новым годом, праздником зимы
Поздравляю Вас от всей души!
Пускай счастливым будет этот год,
Пускай не будет ни забот и ни хлопот.
Пускай он будет сном нежданным,
Пускай он будет другом званным.
И этот год Вам принесет
Чудесный сок и славный мед.
Новый год стучит в окошко,
«Поздравляю, люди. Вас!»
По заснеженной дорожке
Он пришел и желанный час.
Дал в подарок нам метели,
Ветер, солнце и мороз,
И смолистый запах ели,
И надежды целый воз.
С Новым годом Вас, друзья!
Поздравляю! С елкой! Я.
Пусть мороз веселее играет,
Пусть морозит он щеки твои,

С годом радости, счастья, любви!
С Новым годом тебя поздравляю,
С первым радостным днем января!
Пусть снежинки пушистого снега
Поцелуют тебя за меня!
Желаем новогодних вам чудес
И чтобы все, как в сказке, получилось,
Чтоб только с и никогда чтоб без
И в Новый год приятное случилось.
Пусть веселый Новый год
Отвлечет от всех забот,
Пусть печали и тревоги
Он оставит на пороге
И войдет в ваш дом, сверкая,
Всем здоровья обещая.

Итак, у вас готова подборка для новогодней стенгазеты. Все рамочки вы можете использовать для пожеланий, историй, розыгрышей. Мы думаем, что вам хватит фантазии, чтобы оформить свою стенгазету ярко, нарядно, красиво и с чувством юмора. Удачи вам!

Мастер-класс по созданию новогодней стенгазеты с пошаговым фото

Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» , г.Мещовск, Калужской области
Описание: данный мастер-класс будет полезен классным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям. Работа выполняется с детьми от 6 до 9 лет.
Назначение: украшение интерьера к празднику.
Цель: изготовление праздничной стенгазеты.
Задачи:
- учить выполнять аппликацию из различных материалов;
- развивать глазомер, чувство композиции;
- воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе.
Материалы и инструменты, необходимые для работы: лист ватмана, ножницы, простой карандаш, салфетки бумажные зеленого цвета, клей ПВА, степлер, спица, кисти, гуашь, баночка для воды, блестки, старые обои, ленточки, вата, цветная бумага для детского творчества, мишура.

Приближается Новогодний праздник. К этому празднику готовится всегда много украшений. Дети с удовольствием принимают участие в процессе создания всевозможных игрушек, гирлянд, плакатов. На плакатах сюжеты могут быть различны – Дед Мороз и Снегурочка, снегири, зайчики и т.д. Сегодня мы оформим новогоднюю стенгазету используя не только краски, но и другие материалы.

Ход работы:

Нам необходимо изготовить елочку, которая будет занимать центральное место на нашем плакате. Берем бумажные салфетки зеленого цвета, разрезаем каждую на 4 части.


Теперь часть салфетки накручиваем на спицу. Накручивать будем не до конца.



Снимаем заготовку со спицы и делаем петельку, закрепляя её степлером




Когда будет достаточно заготовок, возьмем старые обои и вырежем из них треугольник (силуэт елочки). Наклеим заготовки на елочку.




Когда елочка будет готова, наклеим её на ватман, в центре. Ёлочку украшаем бантиками из тесьмы и ватой. Рисуем обезьянку, выглядывающую из-за ёлочки. Делаем в верхней части ватмана надпись «С Новым годом!», в нижней – 2016.


Вырежем из цветной бумаги голубого цвета снежинки и наклеим их в верхней части стенгазеты.
Нашу газету нужно украсить блестками. Клеем ПВА рисуем завитушки и насыпаем на них блестки. Посыпаем блестками елочку, снежинки и надписи. (В целях экономии средств блестки можно изготовить из старой мишуры, мелко её нарезав ножницами. Это не займет много времени)




Стенгазета готова!



Спасибо за внимание!

Совсем немного осталось до наступления новогодних праздников, а это означает, что во всех учебных заведениях, начнут проводиться выставки на новогоднюю тематику. Даже сейчас ответственные ребята должны подумать о том, как будет выглядеть новогодняя стенгазета 2017 от своего класса.

Основные моменты, которые надо учесть при создании стенгазеты.

Итак, делаем стенгазету самостоятельно на Новый год Петуха.

Основное правило любой стенгазеты – стенгазета должна быть уникальной. Не надо использовать те детали, которые были включены в прошлогодние варианты. Старайтесь придумать что-то новое и оригинальное.
На стенгазетах должны быть представлены не только поздравления и тематические картинки, но также и информация, относящаяся к школьным новостям и мероприятиям. Можно учесть и некоторые итоги уходящего года как всей школы, так и некоторых учеников.

Также стоит написать информацию о предстоящем Новом годе, рассказать, что представляет символ 2017 года. Хорошей идеей станет размещение гороскопа на весь год для каждого знака Зодиака.

Основные материалы.

Теперь стоит обсудить материалы, которые потребуются для создания школьной новогодней стенгазеты. В первую очередь, это лист ватмана формата А1. Чтобы создать красочную работу, потребуются цветные карандаши, маркеры, фломастеры и краски. Чтобы не тратить много времени на рисования заголовка, можно использовать готовые шаблоны букв. Их можно распечатать на принтере. Чтобы добавить оригинальности новогодней стенгазете, можно использовать дополнительно лоскутки ткани, ленточки, еловые веточки, небольшие елочные игрушки, новогодние колокольчики, блестки, стразы или крошку старых стеклянных украшений для елки.

Основной текст на стенгазете лучше всего писать от руки. Для этого предварительно стоит начертить простым карандашом линии, которые после необходимо стереть. Писать текст можно цветными ручками или фломастерами. Можно, конечно, сэкономить время и распечатать готовый текст на принтере, после чего его следует приклеить к стенгазете.

Что касается рисунков, то имеется ряд нескольких изображений, которые должны быть обязательно изображены на новогодней стенгазете. В 2017 году самым обязательным рисунком станет изображение Огненного Петуха. Его можно срисовать с какой-нибудь картинки. Чтобы Петушок получился ярким, его можно украсить мелкими блесками. Кроме этого можно изобразить главных новогодних героев: Деда Мороза, Снегурочку, Снеговика, упряжку оленей. Не стоит забывать и про главную красавицу Нового года – елку.

Уже на протяжении многих лет не теряет свою популярность коллаж из школьных фотографий. Оригинально его можно представить, если отдельно вырезать головы учеников и приклеить их к нарисованным на стенгазете сказочным героям. Такая стенгазета подарит хорошее настроение каждому, кто ее увидит.