Сценарий детского дня рождения (для девочки). День рождения для вашего ребенка День рождения для девочки 7

У моей старшей дочки недавно (на момент написания статьи,конечно) был день рождения. Ей исполнилось 7 лет! Трудно поверить, что она уже такая большая! 7 лет - это важная дата. Оканчивается один период жизни - дошкольный - и начинается другой, один из самых важных - школьный.

Мне очень хотелось сделать праздник для дочки таким, чтобы она всегда вспоминала о нём с теплотой, радостью. И, мне кажется, мне это удалось. Дочке очень понравился её день рождения. Ей было жаль, что он так быстро закончился (хотя мы веселились весь день). Конечно, я бы не справилась без моих помощников. Спасибо им огромное!

В этой статье я хочу рассказать вам, как я готовилась и проводила детский праздник. Возможно, вы захотите взять какие-то идеи для себя.

Праздник я решила проводить дома. Чтобы праздник удался, мне нужно было

* оформить комнату, где будет проходить детский праздник

* пригласить подруг и друзей дочки,

* продумать и подготовить сценарий детского дня рождения , подходящий для детей 7 лет ,

* подобрать подходящую музыку

* а также придумать и приготовить детское праздничное меню .

Итак, начнём с оформления.

Я взяла идею газеты "Я расту", но оформила её не так, как в прошлый раз , а в форме ростомера: фотографии, по одной на каждый год, с надписями расположила снизу вверх от 1 годика до 7 лет на дочкином шкафчике так, чтобы можно было видеть, как она росла.

Ну, а в день праздника, комнату, конечно же, украсили воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. (К сожалению, не всё успели зафотографировать).

Этого было достаточно, чтобы создать праздничную атмосферу.

С этим у нас были сложности, так как летом многие дети уехали кто куда. Поэтому, из четверых приглашённых к нам прийти смогла только одна девочка. Ну, это не беда. Главное - не количество, а настроение! Итак, у нас получилось 3 ребёнка: именинница, её младшая сестрёнка и одна подруга.

При обдумывании сценария здесь самое главное - найти такую тематику, которая была бы близка и интересна имениннице.

Так как дочка сильно увлекается мультфильмами про Лунтика, любит рассуждать о героях этого мультфильма, их поступках, хочет попасть в эту волшебную страну, где живёт Лунтик, и познакомиться с ним и его друзьями, мы решили, что сюжет дня рождения будет строиться на том, что мы идём в гости к Лунтику. И, наконец, преодолев трудные препятствия и справившись с заданиями, мы приходим.

Реквизит, который мы использовали, чтобы провести задуманные детские конкурсы на день рождения:

* канат (волшебная дорожка),

* мобильный телефон

* аквагрим

* картинки животных (рыбка, лошадка, ёжик, слон)

* музыка (Барбарики и другая, которая нравится дочке)

* воздушные шарики без рисунков (по одному на каждого ребёнка)\

* карандаши для росписи шариков (мы использовали те, которыми можно рисовать по телу)

* кусочки яблока, банана, клубники, сыра на зубочистках

* платок (для завязывания глаз)

* мяч-арбуз

* маленькие призы (по одному на ребёнка) - мы использовали чупа-чупсы, подвешенные на ниточках

* мультфильм про Лунтика

Сценарий праздника:

Я здесь не буду прописывать все слова, которые говорили ведущие (я и моя племянница-актриса), вы можете импровизировать.

1. Каравай

Это традиция, которую дети знают ещё из садика - у них принято петь имениннику "Каравай".

Все дети и ведущие встают в круг, именинница в центр круга, и все поют и делают движения:

Как на Маринины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины (все поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (все присаживаются и опускают руки вниз)

Вот такой ширины (круг растягивается максимально широко)

Вот такой ужины (делаем максимально узкий круг, окружая именинницу)

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай (все хлопают в ладоши).

Именинница говорит:

Я люблю, конечно, всех,

Но (выбирает кого-то) больше всех!

А теперь поём "каравай" тихонько, чтобы нас никто не послушал!

А теперь споём быстро-быстро, чтобы нас никто не догнал! Успеваем делать движения и петь!

А теперь давайте каждый скажет свои пожелания имениннице и подарит подарок!

2. Поздравление от Лунтика

Суть в том, что на телефон именинницы (или на ваш телефон, если у неё ещё нет своего), приходит смска. (Мы как раз подарили дочке телефон, включили его, и смска пришла). А так было написано следующее:

"Марина! С днём рождения! Приходи в гости! Лунтик."

Если не хотите заморачиваться с смсками, можно заранее написать письмо от Лунтика.

3. Подготовка к путешествию.

Ребята, конечно, согласны идти к Лунтику. Но мы спрашиваем.

Ребята, а Лунтик большой или маленький?

Маленький.

А мы по сравнению с ним?

Большие!

Что нам нужно сделать, чтобы попасть к Лунтику?

Стать маленькими, как он.

А кто там живёт рядом с Лунтиком, кто его друзья?

Дети перечисляют, выясняем, что все они - насекомые. И спрашиваем детей, в какого насекомого каждый из них хочет превратиться. В соответствии и этим делаем каждому ребёнку аквагрим на лице. У нас получилось 2 бабочки и одна божья коровка.

4. Волшебная тропинка.

Как пройти в волшебную страну? Только по волшебной тропинке. Раскладываем канат, и каждый по очереди старается пройти по нему и не упасть в сторону. Когда все потренировались, мы говорим, что пройти в волшебную страну могут только дружные ребята, поэтому нам нужно держаться а руки, когда мы идём. Под весёлую музыку ребята проходят всю волшебную дорожку, мы их хвалим.

5. Кто живёт в волшебном лесу?

Мы попадаем в волшебный лес. Задание на воображение. Детям предлагаем представить, кто может жить в волшебном лесу, кого они видят в волшебном лесу. Им нужно изобразить движениями, мимикой этих животных, жителей, а остальные догадываются.

В лесу становится холодно, и чтобы согреться, мы начинаем танцевать.

6. Маленький волшебник.

Я тоже кого-то вижу в волшебном лесу! Я изображаю волшебника, дети должны догадаться.

Да, это волшебник. Он любит превращать всех в разных животных и птиц. Но он ещё маленький, и у него не всегда все получается.

Смотрите, он и нас хочет превратить в кого-то! Посмотрим, получится ли у него. Мы объясняем детям, что мы будем превращаться в того животного, которое будет у волшебника на картинке. Интересно, совпадёт ли это с тем, что он скажет!

Волшебник говорит волшебные слова:

"Крибле, крабле, бумс, вращаю, вращаю,

всех в скунсов превращаю!"

Но показывает картинку, например, рыбки. Дети должны изображать рыбок, я включаю песенку Барбариков "А рыбка в море плавает вот так...", и все танцуют как рыбки.

То же самое волшебник делает, пытаясь превратить детей в лягушку, верблюда, но у него получаются лошадка, ёжик (У Барбариков есть как раз песни "Ёжик" и "Молодая лошадь") Потом у него, наконец, получается превратить всех в слонов.

Но большими нам быть нельзя, чтобы идти к Лунтику. Поэтому мы просим ребят вспомнить волшебные слова, которые говорил волшебник. Мы вместе говорим их, чтобы стать маленькими. Ура! можно продолжать путешествие!

7. Метеоритный дождь

Этот конкурс у нас актуален из-за недавнего падения метеорита в нашем городе. Поэтому шутки с метеоритами вызывают у наших детей и взрослых много эмоций. Можно заменить слово "метеорит" на любое другое.

На детей начинают падать воздушные шары. Мы говорим, что это метеориты, и мы не должны позволять им касаться земли. Таким образом, под музыку дети танцуют и отбивают шарики, не позволяя им падать. Им это очень понравилось. Потом каждый ловит по одному метеориту в качестве приза.

8. Рисуем хорошее настроение.

Мы спрашиваем у детей, какое у них настроение и выясняем, что у всех оно хорошее, весёлое. Мы даём им специальные карандаши и предлагаем нарисовать на своём шарике-метеорите, какое у них хорошее настроение. Можно включить как фон весёлую музыку, пока дети рисуют.

Потом каждый из ребят и ведущие могут показать всем свой шарик и сказать: "У меня вот такое хорошее настроение!"

9. Пещера с угощениями

С нашим хорошим настроением мы продолжаем путешествие по волшебной дорожке и попадаем в тёмную пещеру. Здесь Лунтик оставил нам угощение, чтобы мы не проголодались сильно по пути. Но мы можем определить, что это, только по вкусу, так как в пещере темно.

Завязываем детям по очереди глаза и даём пробовать кусочек лакомств (яблока, клубники, банана, сыра, чего угодно). Он говорит, что это, все подтверждают, хвалим ребёнка, даём доесть лакомство.

10. Горячий арбуз.

Подкрепились, вышли из пещеры и нашли... горячий арбуз! Он хочет поиграть с вами в "Съедобное-несъедобное"! А арбуз съедобный? А этот арбуз?

Играем в съедобное-несъедобное. Каждый становится ведущим по очереди. Кроме обычных правил добавляем то, что арбуз нельзя долго держать в руках, а то обожжёшься!

11. Подарки Лунтика

Вдалеке уже виднеется страна Лунтка. Подбегаем поближе. Видим подвешенные на нитках призы. Лунтик рад, что мы пришли и он попросил дядю Шнюка подвесить эти призы для вас. Каждому по очереди завязываем глаза и он ножницами срезает попавшийся приз.

12. Если весело тебе, то делай так!

Здорово, мы уже пришли! Вам весело? Вы любите танцевать? Давайте сейчас придумаем танец все вместе, ведь в страну Лунтика можно только дружным ребятам. Ведущий надевает шляпу и начинает. Поём на мотив английской песенки "If you"re happy and you know it". Если все присутствующие дети изучали английский, можно и на английском спеть.

Если весело тебе, то делай так: (ведущий показывает движение)

Если весело тебе, то делай так (все вместе поют и повторяют движение)

Шляпа переходит к следующему. Следующий участник повторяет предыдущее движение и добавляет своё, все повторяют, под те же слова и песенку. В конце получается танец, состоящий из движений каждого участника!

13. Привет, Лунтик!

Вот мы и пришли. Лунтик ждёт нас. Включаем детям любой мультфильм про Лунтика.

А пока они смотрят, готовим для них праздничный стол.

Понравились идеи детского дня рождения дома, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Пишите в комментариях ваши впечатления, какие детские конкурсы на день рождения вы бы тоже взяли для своего праздника. Пишите, как вы обычно отмечаете дни рождения ваших детей.

Чтобы не пропустить новостей сайта, заполните форму подписки ниже.

Буквально пару лет назад все родители старались провести день рождения своего ребенка в детском кафе или в парке. Но теперь тенденция меняется и все больше людей устраивают такие праздники дома. Почему? Причин много. Это и кризис с ценами, это и отдаленность детского кафе от дома и всех гостей туда надо доставить, да и вообще – дома всегда лучше. Посмотрите новый сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома и проведите его самостоятельно. Интересный сценарий с веселыми конкурсами и играми для детей. В сценарии есть блок с фокусами, которые вы сможете провести в домашних условиях без помощи клоунов и фокусников.

Подготовка ко дню рождения.
Важная часть будущего праздника – это подготовка к нему. Она занимает много времени, но поверьте, это того стоит.
У нас на сайте уже есть достаточно материала, который поможет вам подготовиться к этому волшебному дню. Ниже мы дадим ссылки на них, и вы сможете сами посмотреть то, что вам интересно.

Во-первых, выберите, в каком стиле будет день рождения. Ведь от этого зависят пригласительные, которые вы разошлете своим подружками и друзьям.
Вот есть красивый шаблон пригласительного в стиле – Холодное сердце:


И такое в стиле Монстр Хай:


Во-вторых, подумайте, что будет на вашем праздничном столе. Там не должно быть жирного, горького и острого. Всё это закуски для взрослых. Детям надо что-нибудь послаще, да повкуснее! Например, вот такое жиле:


А теперь, пожалуй, главное. То, как будет выглядеть ваша юная принцесса на своём празднике. Она обязательно должна быть в платье. Например, в таком:


А может и вот в этом:


Праздник.

Вот и все, приготовления завершены, можно начинать сам праздник.
Наш праздник будет проходить в виде квеста. То есть, надо будет проходить задания, чтобы двигаться дальше. Мы опишем все задания, а вы сами посмотрите, и выбирайте те, которые вам понравились, а может и все.

Задание первое.
Всем гостям и именинницам выдается вот такой листок:
(листки нужно распечатать, чтобы было интереснее. В конце сценария будет ссылка на бесплатное скачивание всех материалов для сценария)

На листке написана загадка. Её нужно разгадать и правильно соединить слова, которые есть на листке ниже. Но только одно слова здесь будет ответом на загадку! Так что будьте внимательны!
(ответ на первое задание – ДЕНЬ)

Отлично, вы прошли первое испытание и отгадали слово – день. А это значит, что мы сегодня пришли на день рождения! Можете поздравлять именинницу!

Задание второе.
А теперь второе задание. Опять перед вами интересное задание. Посмотрите на этот лист:

Видите, на нём подарки. Вам предстоит найти тень каждого подарка. Вроде все просто, но ошибаться нельзя! Возьмите линейку и с её помощью карандашом проведите линии от подарка к его тени.

Молодцы! Вы справились! Значит, теперь можно дарить подарки!

Задание третье.
Вы знаете, сколько лет исполнилось нашей имениннице? Правильно – семь лет. Но чтобы ей по-настоящему стало семь лет, надо найти эту цифру. Посмотрите на листок:

На нём лабиринт. Сперва смотрите и думайте, как выйти из него и найти цифру 7. И только когда будете готовы, можете приступать. У вас есть одна попытка. И если зайдете в тупик, то проиграете!
(надо ручкой или карандашом вести от начала и до цифры 7.

Отлично! Вы справились, и теперь осталось одно последние задание!

Задание четвертое.
Вот и добрались мы до последнего задания. Хотите его увидеть? Смотрите! (детям показывается белый лист).
Что случилось? Почему лист белый? На нем час назад была надпись. Как её проявить?
(чтобы такой фокус получился, надо взять ватную палочку и макнуть её в молоко. Потом на белом листке написать слово ТОРТ. И дать ему высохнуть. А чтобы надпись проявилась, надо зажечь свечу и над ней водить листок так, чтобы он не сгорел, но нагрелся. Тогда надпись проявиться и все её увидят)
Молодцы, вы разгадали половину задания. Видите. Это слово – ТОРТ.
А теперь вторая часть. Вам надо правильно соединить все точки, чтобы получился нужный рисунок.

Входит Фея.

Фея. Здравствуйте! Здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно пришла? Это детский сад «Медвежонок»? А я так волновалась, что не успею. Ой, а я Вам не представилась. Я – Фея дня рождения. Что, думали такой не бывает? Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек и мальчиков. Вот и у Вас сегодня, я знаю, праздник.

Вбегает лиса. Усаживается на стул по середине зала.

Лиса: Успела! Успела! Вот она я!

Фея: Ой, подождите, подождите, подождите. А кто ты такая?

Я знаю, что день рождения у девочки, а не у тебя.

Лиса: Нет, у меня!

Фея: Ребята, скажите, у вас в группе есть девочка по имени Лиса-Алиса?

Дети: Нет!

Фея: Ты лиса! А детки вот сидят.

Лиса : Нет, ты перепутала, это я именинница, и подарок дарить надо мне.

Фея: Нет, я точно знаю, девочку зовут Вера. Подарки и поздравления

Сегодня только для нее.

Лиса: Но раз я вам не нравлюсь, ищите свою именинницу сами.

Фея: Вот и найду.

Раз, два, три четыре, пять,

Нужно праздник начинать!

Посему мы начинаем именинницу искать.

Ну-ка ты нам покажись,

Всем ребятам улыбнись!

(выходит именинница в центр зала)

Фея: И как же зовут тебя девица-красавица?

Ах, вот она Вера! И сколько тебе лет исполнилось?

Отмечать нам праздник нужно,

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно

С днем рождения, УРА!

Все: УРА!

Лиса: Какое-то ура у вас слабенькое.

Все: УРА!

Лиса: Да, весело у вас. Можно я останусь у вас?

Фея: А ты мешать не будешь?

Лиса: Нет, я сяду на лавочку, а хвостик под лавочку.

Фея: Ну, оставайся с нами! (ребята разрешают)

Лиса: Ой, хочу веселиться, хочу танцевать, и с именинницей вашей играть.

Фея : А песни любишь? Вера с детьми исполнит шуточную песенку

«Вот дела»

Фея: Я с собой принесла телеграммы. Я буду читать, а ты, Верочка,

Отгадывай, от кого эти телеграммы.

Фея: Имениннице на память приготовила медаль

Ну-ка, Вера получай и смотри не потеряй

С яркой цифрой шесть, блестит

С гордостью её носи.

(праздничные шумелки)

Шесть ногою топнем веселее,

Шесть раз в ладоши хлопнем подружней,

Ну-ка, Вера, повернись,

Ну-ка, Вера, поклонись.

И еще раз все мы топнем

И опять в ладоши хлопнем.

Фея: Ну-ка, в круг большой вставайте, громче музыка играй, имениннице

Сегодня испечем мы каравай.

Хоровод «Каравай»

Фея: А вы знаете, что означает имя Вера? (объясняет)

Ребята, а какая она ваша Вера? (дети рассказывают)

Вера приглашай детей на свой любимый танец.

Танец «Приглашение»

Лиса: Я хочу с детьми поиграть. Можно, Фея?

Праздник мы сейчас устроим,

Чудо игры здесь начнем.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите,

Крикнем весело ура!

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Только да и только нет

Дружно дайте мне ответ.

Если нет, не говорите,

То ногами постучите.

Если говорите да,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед,

Это правда, дети, — нет!

Внука видит он туда?

Отвечайте дружно, ДА!

Лед замерзшая вода?

Отвечаем дружно – да!

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим – да!

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети – да!

День рожденья день веселый?

Ждут вас игры и приколы?

С юмором у вас в порядке?

Сейчас мы делаем зарядку?

Именинницу поздравим?

Или к бабушке отправим?

Ей подарим шоколадку?

Поцелуем сладко-сладко? (шлют воздушные поцелуи)

Фея вручает подарок и просит детей высказать свои пожелания

Фея: ну вот, подарок подарили, а сейчас давайте поиграем

Игры

  1. «Лопни шарик»
  2. «Весёлый стульчик»
  3. «Волшебный платок»

Танец «Разноцветная игра»

Чем старше становится ребёнок, которого теперь уже не назовёшь малышом даже с большой натяжкой, тем сильнее родители ломают голову над тем, как сделать детский день рождения в 7 лет оригинальным и интересным, что подарить ребёнку и какую развлекательную программу выбрать для праздника.

Да, дети растут так стремительно и молниеносно, и теперь ваш ребёнок уже посещает школу, он ходит в первый класс. Изменился его статус, изменилась социальная ситуация развития. У него появились новые школьные друзья. Поэтому необходимо не только прислушиваться к пожеланиям именинника, но и учитывать их, чтобы организовать поистине весёлый и запоминающийся праздник.

Возраст семи лет — это не простой период в жизни ребёнка и его родителей, ознаменованный возрастным кризисом, посему вы можете столкнуться с некоторыми сложностями в организации торжественного мероприятия и в процессе непосредственного празднования.

Для того, чтобы избежать этих трудностей, достаточно знать о них. Предупреждён — значит вооружён. Доверьте имениннику часть организационных моментов (разумеется, под вашим чутким, но ненавязчивым контролем), так вы сможете удовлетворить его потребность в самостоятельности и самовыражении.

Что понадобится для организации дня рождения?

Обязательно нужно подготовить пригласительные открытки для друзей вашего ребёнка. Вручить гостям их необходимо за две недели до торжества. Далее следует приобрести или сделать своими руками украшения для праздничного декора помещения, в котором будет проходить день рождения: ватман, воздушные шары, конфетти и тому подобное.

Следующий пункт — покупка символических призов для гостей и призов для конкурсов. Для проведения торжества вам также понадобятся фотоаппарат, видеокамера, музыка. Для праздничного застолья вам будут необходимы скатерть, столовые приборы, тарелки, чашки и украшения для стола.

За месяц до дня рождения начните составлять список покупок. К составлению списка гостей лучше приступать совместно с вашим ребёнком. За две недели до праздника постарайтесь определиться с подаркам имениннику. За неделю до торжества у вас должно быть готово всё необходимое для его проведения. Подобная последовательность позволит вам избежать лишней суеты и сохранит ваши время и силы.

Что подарить на семилетие?

Ребёнок семи лет отличается от детей более младшего возраста тем, что теперь он уже не выражает себя непосредственно, у него появился свой внутренний мир. Потребность семилетнего ребёнка в родителях всё ещё велика, но уже не так сильна как прежде. Теперь ему важны и его школьные и дворовые сотоварищи. Поэтому, выбирая подарок имениннику, следует ориентироваться не только на его предпочтения, потребности и желания, но и на полезность презента для ребёнка в его совместных играх с друзьями.

Универсальными подарками, подходящими для детей обоих полов, будут велосипед, самокат, ролики, настольные и напольные игры, книги и энциклопедии. И мальчики, и девочки данной возрастной категории любят развлечения, поэтому наверняка оценят билеты в цирк, аквапарк, дельфинарий и игровой центр.

Возраст семи лет — время заботы о братьях наших меньших, посему можно обрадовать ребёнка «живым» подарком: подарите хомячка, котёнка, морскую свинку, щенка или же кролика. Если вы не готовы к присутствию в вашем доме домашнего животного, ограничьтесь покупкой интерактивного зверька, за которым ваш ребёнок сможет ухаживать практически так же, как за настоящим.

Семилетние девочки всё ещё любят кукол, но уже не всех без разбора. У вашей дочки, скорее всего, есть любимая кукла-дочка. В качестве подарка можно преподнести предметы для кукольного быта: кровать, детская стиральная машинка, кухонная плита, кукольная посуда, микроволновая печь, холодильник и даже гладильная доска с утюгом. Мальчик же придёт в восторг от радиоуправляемых машинок, кораблей и самолётов с беспроводной рацией.

Где отметить день рождения ребенка — 7 лет?

Где? Да где угодно. Дома, на природе, в игровом центре и тому подобное, ваш ребёнок уже дорос для многих видов развлечений, которые ранее в силу его возрастных особенностей были ему либо ещё не интересны, либо недоступны и нежелательны. Единственный вариант празднования, которого всё ещё стоит избегать, это торжество в экстремальных условиях. Во-первых, не по возрасту. Во-вторых, это опасно для жизни.

Большинство родителей всё же останавливаются на домашнем дне рождения с последующим выходом в свет. То есть сначала вы празднуете день рождения дома, а вечером, или же на следующий день предлагаете ребёнку увеселительную поездку. Такой способ отметить праздник умеет ряд неоспоримых преимуществ. Удовлетворяются сразу несколько потребностей именинника: потребность в общении с друзьями, потребность в новых впечатлениях, потребность в разнообразии и потребность в выражении эмоций.

Как отметить день рождения ребенка — 7 лет: розыгрыши, игры и другие развлечения

Забавные розыгрыши

Что может быть лучше весёлых розыгрышей для семилетних детей? Эта забава всегда вызывает у ребят гомерический хохот и неописуемый восторг. Для участия в розыгрышах лучше выбирать необидчивых детей, которые не только ценят, но и способны понимать юмор. Дети в этом плане делятся на две категории: активные участники и активные зрители.

Розыгрыш «Сбрось спичку»

На лоб ребёнку прилепите две спички и объясните ему, что нужно постараться сбросить эти спички с лица, при этом нельзя вертеть головой, подпрыгивать, шататься, помогать себе руками, можно только лишь строить разные забавные гримасы. Незаметно для ребёнка снимите с его лба одну из спичек. Когда та, что осталась у него на лице, упадёт, он всё ещё будет продолжать усиленно корчить рожицы. Остальные дети могут помогать вам в этом розыгрыше, подсказывая, какую физиономию лучше скорчить для того, чтобы сбросить спичку с лица. В конце этого шуточного безобразия дайте ребёнку в руки зеркало, чтобы он увидел, что никакой второй спички на его лбу не было, и он зря так сильно старался.

Розыгрыш «Дуновение ветра»

Посадите детей друг напротив друга за стол. В середину стола положите шарик и завяжите участникам глаза. Объясняете ребятам задачу: им необходимо передуть на сторону противника воздушный шар. В это время тихонько уберите со стола шарик и замените его тарелкой с мукой, манкой или конфетти. По вашей команде дети начинают активно передувать воображаемый шарик, зрители же подбадривают их и стараются не смеяться при этом. В конце розыгрыша развяжите детям глаза, их удивлению не будет предела: вокруг всё белое, в том числе и их мордашки.

Полезные опыты

Дети младшего школьного возраста обожают различные опыты и эксперименты. Через них они получают познания об устройстве мира. Их пытливые умы, как губка впитывают новую информацию. Поэтому будет отлично, если вы не только покажете ребятам несколько несложных опытов и поведаете о физических и других явлениях организованных вами экспериментов, но и привлечёте именинника и его товарищей к активному участию в процессе. Вы увидите как горят глаза детей, а их ротики открываются от изумления.

Опыт «Письмо виновнику торжества»

Возьмите обычные белые листы бумаги формата А4, раздайте детям ватные палочки и предложите окунуть в молоко. Этими палочками детям предстоит написать послание, содержащее в себе поздравление в адрес виновника торжества. После предложите имениннику прочитать то, что написано на листочках. Естественно, он не сможет прочесть ни строчки. Возьмите в руки зажжённую свечу и осторожно проведите пламенем по бумаге: буквы постепенно начнут проявляться и написанное можно будет прочитать.

Опыт «Надувательная бутылка»

В пластиковую бутылку из под кока-колы или другой газировки налейте воды. Затем добавьте в воду две столовые ложки соды и пятьсот миллилитров уксуса. Наденьте на горлышко бутылки воздушный шарик. Слегка встряхните бутыль, от взаимодействия уксуса и воды шар начнёт медленно, но верно надуваться. Дети по желанию могут поучаствовать в этом эксперименте.

Интересные игры

Игра «Колечко»

Эту игру все мы помним ещё со времён своего детства, и на протяжении многих лет она не теряет своей актуальности и привлекательности для детей младшего школьного возраста. Дети садятся в круг, вы подходите к каждому и делаете вид, что вкладываете им в ладошки колечко. Ребёнок, у которого в руках действительно оказывается кольцо, не должен подавать вида. Вы встаёте в центр круга и произносите фразу: «Колечко, колечко, выйди на крылечко», действительный владелец кольца должен успеть вскочить с места и подойти к вам, пока его не поймали остальные ребята. Если ему это удаётся, то теперь уже он становится ведущим.

Игра «Кто же он?»

Среди детей выбирается ведущий и главный игрок, который должен загадать любого участника игры и сказать его имя на ушко ведущему. Затем главному игроку завязываются глаза. Все дети в это время меняются местами. Тот, у кого завязаны глаза, должен найти среди ребят на ощупь своего «загаданного» участника.

Игра «Цветные танцы»

Поставьте перед детьми большую коробку, внутри которой вперемешку будут лежать цветные атласные ленты. Каждому ребёнку присуждается определённый цвет. Объясните ребятам задание: им необходимо внимательно слушать слова звучащих песен, и как только они услышат ту, в которой будет упоминаться цвет их ленточки, они должны успеть выбежать в центр круга и начать танцевать. Тот, кто не успевает этого сделать, выбывает из игры. Разложите перед детьми канцелярские скрепки. Задача участников конкурса — по вашей команде начать собирать из скрепок цепочку. На выполнение задания отводится ровно одна минута. Когда вы говорите: «Стоп», дети должны остановиться. Победителем становится тот, чья цепочка оказалась длиннее, ему и вручается главный приз. Подготовьте несколько картонных карточек с изображениями известных и не особо популярных мультипликационных героев. Каждую карточку сверху накройте ещё одной без изображений. Потихоньку начинайте двигать верхнюю карточку, постепенно открывая часть нижней. Дети должны определить, какой герой мультфильма изображён на ней. Побеждает тот из ребят, который отгадал большее число персонажей. Возьмите нитки одинаковой длины. Один конец нитки привяжите к игрушечным машинкам, второй — к карандашам. По вашей команде участники конкурса должны схватиться за нитку и как можно быстрее намотать её на карандаш. В этом конкурсе лучше участвовать двум игрокам за один раз. Побеждает тот, кто быстрее справился с поставленной задачей.

Меню праздника: важные моменты

Важный момент организации праздничного стола: если раньше для детей более важен был вид кушаний, то сейчас не только и не столько он, сколько вкус принимаемой пищи. То есть теперь вам будет недостаточно просто красиво и оригинально украсить салаты и приготовить несколько ярких закусок.

По-прежнему актуальны бутерброды. Всё также необходимы салаты, но теперь уже классические и сытные, например, оливье и кукурузный с рисом. Вместо морса и соков можно поставить на стол несколько бутылок с любой газированной водой, уместны будут и шоколадные конфеты, зефир и пастила.

Не забывайте и о том, что совершенно необязательно стараться угодить всем присутствующим на празднике детям. Необязательно лезть из кожи вон, чтобы на­крыть шикарный стол с огромных количеством разнообразных блюд. Меню может быть со­всем несложным и содержать в себе такие пункты как сэндвичи, фрукты и пицца. Эти блюда любят все ребята без исключения.

Главным элементом праздничного застолья, конечно, будет торт. Интересный вариант, который приведёт в восхищение именинника — торт в виде цифры «семь». Если вы не можете похвастаться особыми кулинарными навыками, дабы испечь такой самостоятельно, закажите его у профессионала. Свечи могут быть обычными, по количеству исполнившихся вашему ребёнку лет, а можно ограничиться одной — также в форме семёрки.

День рождения 7 лет — отмечаем и в школе

Традиционно детские дни рождения отмечают не только дома, но и в детском саду , в школе. Возможно, в классе вашего ребёнка существует традиция отмечать день рождения сразу нескольких ребят, появившихся на свет в одно время года. Если же такой традиции не существует, возьмите дело в свои руки: приготовьте несколько пакетов со сладостями: конфеты, печенье и пирожные, купите чай.

Пообщайтесь с классным руководителем вашего ребёнка, договоритесь о дате и времени проведения торжества. Попросите учителя презентовать имениннику ваш подарок, который будет полезен ему в учебной деятельности: купите энциклопедию, красивые школьные принадлежности или глобус.

«Приключения в Сладкоежкии»

Роли: Мальвина, Буратино.

Оборудование: музыкальное сопровождение, три воздушных шара, 4 корзины, мячи, дешевые конфеты или мелкие шарики, спортивные ориентиры, мешок с конфетами.

По музыку в зал вбегают Буратино и Мальвина (с воздушными шарами в руках).

Буратино:

О, как много ребятишек!

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели День рождения?

В круг скорее становись,

Что есть мочи веселись!

Мальвина:

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновница торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

Буратино:

С днем рожденья поздравляем!

Что мы Ане пожелаем? (дает детям шар, дети передают его друг другу и поздравляют ребёнка)

Мальвина:

Сколько Ане нынче лет? (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)

Ну-ка, Аня, покрутись!

Ну-ка, Аня, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Буратино:

- Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную страну Сладкоежкию! Ой, я бы всегда в ней жил! Там горы из конфет, облака из сладкой ваты, реки из лимонада!

Мальвина поучительно:

Буратино, много сладкого есть вредно! Оно портит зубы! Ну, ладно, в честь дня рождения Ани, можно и побывать там.

Буратино:

Только вот вопрос: на чем же мы поедем? У нас же автомобиля? О, придумал! Мы поедем на смехолете!
Мальвина:

Буратино, ты опять все выдумываешь! Такого транспорта нет!

Буратино:

Да ты просто о нем ничего не знаешь! Я сейчас на нем прокачу! А чтобы на нем поехать, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны (раздается звук работающего мотора) и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют.
Буратино:

Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)

Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности)

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Буратино:

Мы летим на смехолете
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

И смеемся мы в полете!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

В Сладкоежкию - страну!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

Полетим мы, ай, да ну!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

Завершить полет! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил легкую посадку в замечательной, объеденной и вкуснятинской стране Сладкоежкии! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Мальвина:

А кто из вас ребята, сладкоежки?
Дети:

Мы!
Буратино:

А где же наша именинница!
Дети:

Вот она!

Буратино:

Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Танец «Коровай»

Буратино:

Вы веселые ребята!

С вами здорово играть!

Будем праздник продолжать!

Мальвина:

А в Сладкоежкии очень любят угадайкины игры!

Буратино:

Что это за угадайкины игры?
Мальвина:

Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про ваши любимые сладости!

Буратино:

Ну, давай, загадывай свои загадки!

Мальвина:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Сладости, сладости -

Это наши радости,

Молоко «Буренка»

С сахаром - ... (сгущенка)

Длинные и круглые,

Белые и смуглые,

Что за сладкие кокетки

В платьях-фантиках? (Конфетки)

Буратино:

Ладно, загадки отгадывать вы мастера! А теперь проверим, какие вы быстрые и ловкие! Делимся на две команды! Мальчишки, подходите ко мне!

Мальвина:

Девочки, подходите ко мне!

Конкурсы
1. Игра «Собери цветы»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

2. Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: пропрыгать до финиша и обратно, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.

3. Игра «Передашки»

Каждая команда строится в шеренгу. Капитан – впереди. Ставят корзину вначале и в конце шеренги. Вначале стоит корзина с мячами. Задача команд – передавая друг другу мячи наполнить дальнюю корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше мячей, когда закончится музыка.

4. Конкурс «Веселое повторение»

Для проведения данного конкурса необходимо выстроить игроков в одну линию. Сам ведущий становится перед участниками и начинает указывать на конкретную часть тела (ухо, нос, колено), прикасаясь к ней пальцем руки. Игроки должны повторять движения и точно дотрагиваться до показываемой части тела. Со временем участники станут повторять движения, опираясь только на ведущего. Тот в свою очередь начнет детей запутывать, показывая одну часть тела, а прикасаясь к совершенно другой.

4. «Собери конфеты»

Разбросать на полу самые дешевые конфеты или мелкие шарики, которые будут их изображать. Задачи команд как можно быстрее собрать конфеты в корзины.

5. Конкурс «Царевна Несмеяна»

Именинница усаживается на стул. Остальные участники соревнования должны любым способом ее рассмешить. Если игроку удается развеселить Несмеяну, он автоматически становится ею сам.

Мальвина:

- А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Анечки!

Мы с Буратино будем желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Анюту поздравляйте!
- Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Буратино:

Будь, Анюта, доброй, милой! (Да-да-да!)
-Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Буратино:

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Анюта, лучше всех! (Да-да-да!)

Буратино:

Ладно, хватит поздравлять!

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Мальвина:

Хорошо в стране чужой,

Но пора нам всем домой!

Буратино:

Ребята, скорее в смехолет! Пристегнули ремни! Смехолёт отправляется в обратный полет. 5,4,3,2,1…пуск! Полетели! (летят под веселую музыку)

Мальвина:

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до пяти,

Конфеты скорее ищи! (ищут спрятанный мешок с конфетами)

Буратино:

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я! До свидания, друзья!

Мальвина:

До свидания! (уходят)

Воспитатель:

Ребята, а наша веселая дискотека продолжается! (дети танцуют)